📍Закупленная Правительством Ярославской области система автофиксации выявила первых нарушителей. Ими оказались собственники зданий, не убирающие наледь с крыш.
📍В конце прошлого года Правительством Ярославской области было приобретено 60 современных программно-аппаратных комплексов, которые будут фиксировать нарушения в сфере благоустройства по всей территории области.
📍Оборудование системы автофиксации устанавливается в стандартный легковой автомобиль, на котором инспекторы патрулируют улицы ежедневно по определенному маршруту. Данные распознаются и фиксируются с помощью искусственного интеллекта и автоматически поступают в единую информационную систему административного производства,
ЗАНЯТИЕ КЛО "ВОЗРОЖДЕНИЕ"
На этой неделе в КЛО «Возрождение» свои занятия посвятили вам, дорогие мамы. Самым добрым, самым чутким, самым нежным, заботливым, трудолюбивым, и, конечно же, самым красивым.
Не могли не поговорить о том, как на Руси относились к детям. Считалось, что он всего лишь фундамент для построения человека. Таким образом, с малых лет детей готовили к взрослой жизни.
До пяти лет вся забота о детях в семье лежала на матери. С раннего возраста мать привлекала дитя к мелкой домашней работе, играла с детьми. До наших дней дошло немало народных игр, где действующие лица: мать и дети.
В такие игры мы играли со школьниками «Средней школы №1»:1 «Б» и 4 «Б» - «Золотые ворота», с реб
ЗАНЯТИЕ КЛО "ВОЗРОЖДЕНИЕ"
Игровая программа «Коромысел золотой» прошла для воспитанников КЛО «Возрождение».
Задача классных руководителей 2 «А» и 2 «Б» подружить ребят, научить их взаимодействовать - видеть и слышать друг друга.
На очередном занятии вместе узнали название старинного бытового предмета-коромысло. Выясняли, как им пользовались, как его изготавливали, каким способом воду носили.
Конечно, как с ним играли. Ребята увлеклись играми с коромыслом.
Девочкам было немного непривычно, что при выполнении задания первыми его начинали выполнять мальчики.
Школьники с пользой провели время, быстро усвоили предложенный им материал.
Знакомство с ярославским художником Александром Александровым
Художник — это не та профессия, в которой можно состояться легко и быстро. И биография нашего героя, председателя Ярославского союза художников Александр Сергеевич Александров тому примером.
В преддверии новой выставки маэстро «Полюбил бы я зиму» в Гаврилов -Ямском Доме культуры нам удалось с ним пообщаться и узнать о творческих планах, о цифровой живописи, и почему эскизы так же важны, как и конечный результат.
Сама беседа проходила в Ярославском доме художника, у Александра Сергеевича в мастерской. Из необычного здесь большие светлые окна и звуковое сопровождение. Дело в том, что художник предпочитает работать под … джаз.
-
На календаре октябрь, а значит хозяйка этого месяца -капуста. С ребятами из КЛО «Возрождение» провели занятие в форме интерактивной игры «Капустник на Руси». С каждой группой отдельно.
Учащиеся первого класса «А» средней школы №1 вместе со своим учителем Анастасией Владимировной вспомнили загадки про капусту, вспомнили, где растет капуста, как за ней нужно ухаживать, описали её внешний вид. Многие знают, что тяпали капусту в корытце, только новым словом для них было -тяпка. Все дети попробовали тяпать капусту не просто так, а с припевками.
Запах капусты, совместный труд поднял всем настроение и игра «Капуста» прошла активно и весело.
Первое упоминание на Руси о капусте относится к 1073 году. Капуста употребляется в свежем и вареном виде. Больше всего капуста ценится квашеная за её способность сохранять оздоровительные свойства в зимний период. Для девочек и мальчиков 3 «Б» средней школы №1 вместе со своим учителем Надеждой Викторовной интересно было устроить соревнование у кого получиться лучше обращаться с тяпкой и корытцем, в котором капуста: у девочек, мальчиков, в парах мальчик и девочка. В итоге победила дружба, песня, хорошее настроение, игра, и конечно, капуста.
Четвероклассники из «Б» класса средней школы №1 вместе со своим учителем Наталией Константиновной не только вспоминали загадки про капусту, но и приняли активное участие в разгадывании слова, употребляемого в Гаврилов-Ямском муниципальном районе, но и любимое блюдо из зеленой капусты-ЩАНИЦА. Тяпали капусту, пели песню, заигрывали друг с другом. Приобщились к традиции капустников.
Квасили капусту весело и задорно на Руси. Собирались по несколько семей.
А мы с учащимися 2 «А» средней школы №1 вместе со своим учителем Снежаной Валерьевной и 2 «Б» средней школы №1 вместе со своим учителем Алиной Дмитриевной по старинному алгоритму тяпали капусту на интерактивной игре «Капустник на Руси».
Капусту сначала делят на несколько частей, затем кладут в корытце, берут сечку и начинают тяпать. При рубке капусты сока выходит больше, чем при резке, брожение идёт интенсивнее, вкус получается иной. Так называем кочерыжку, которую раньше их бабушки ели с удовольствием, теперь практически не едят. Выясняли, сколько листьев всего в капусте, чем пахнет капуста, сколько нужно времени, чт
Дети подготовительной группы из детского сада №6 «Ленок» ,услышав историю о капусте и узнав, что происхождение русского слова капуста обычно возводят к лат. caput — голова. Тут же мне подсказали, что кочерыжка — это шея. Замечательный возраст, когда все воспринимается естественно и народные песни, и игры, и приготовление капусты прапрапрапрадедовким способом. Получилась весело, познавательно и непринужденно.
Показать ещё