По идее я должен нацепить себе новогодний колпак на аватарку, быть добрым Сантой, говорить, что в Новом Году все будет ****...хорошо, но кого я обманываю - слушай?
Или все таки оставить "ись"?
Вот скажи мне ДОРОГОЙ читатель, сколько маркетинговых поздравлений ты получил за эти 3 дня? Купи, купи, ну купи...а... Может тебе чего-нибудь продать? А?
Пока ты находишься в майонезной коме, вряд ли у тебя новый год будет отличаться от предыдущего! Открой свой список дел на завтра, он у тебя есть? А на неделю? А на месяц? Ты планируешь вообще что-нибудь кроме того, как доесть остатки оливье?
Мотивации пост получается, видимо пора проводить курсы по выходу из новогоднего синдрома методом вхера
И вас и вас тоже...и тебя, да, тебя, именно тебя...того кто читает это прямо сейчас...потому что через 3-4 минуты ты забудешь об этом посте и продолжишь бороздить просторы большого интернета!
Вот скажи мне, что с тебя станет? Ты ведь понимаешь, что твой "недолайк\недокоммент" скорее всего уже убил пару искренних проектов, умерил пыл парочки сммщиков или молодых спецов, тех кто готов писать блоги и дарить ценность, свои практические наработки просто так, лишь ты поставил жалкий лайк!
Ты скажешь: "естественный отбор", "биомусор", который пришел в интернет за легкими деньгами таким образом отвалится, но ты же не глупенький пользователь и в состоянии отличить Милкивей от подделки даже бе
В гонку титанов контекстной рекламы вмешивается корпорация Mail.ru, видимо у них скопилось огромное количество статистики по запросам аудитории в поиске соцсетей и они готовы развивать эту тему. Вы скажете а как же Директ, ведь раньше он показывался в соцсетях, догоняя клиента?! Это принцип ретаргетинга, так что эта тема для совсем другой статьи, я как-нибудь напишу подробнее о ней!
Теперь любой запрос фиксируется. К примеру Вы ищите цветы в Самаре в поисковой строке соцсети и продавец имеет все возможности, чтобы показать Вам свое предложение, сюда еще входит приложение Юла. Контекстная реклама в Одноклассниках или Вконтакте по принципу Яндекс Директа к Вашим услугам.
Продолжение читать
Обновления в Одноклассниках (I квартал 2018 года)
Соцсеть не стоит на месте и постоянно развивается, все нововведения, которые Mail.ru планирует ввести в Контакт зачастую сначала тестируются в Одноклассниках. Так что это целая песочница для разработчиков. А что Нам с этого? Какую пользу могут принести нам: мелкому бизнесу обновленные инструменты, давайте смотреть!
Итак, что же у нас произошло за первый квартал?
Аудитория превысила 330 млн пользователей.
Да, аудитория соцсети неуклонно растет и будет это делать из года в год, это хороший знак, интернет шагает по планете, а значит количество потенциальных клиентов растет! Нам же это нравится? Больше потенциальных клиентов, больше закрытых