Говорят, что красота в глазах смотрящего, но, конечно же, мы все можем согласиться с тем, что этот дизайн — это приобретенный вкус. Индийское кузовное ателье (да, есть и такие) DC2 хочет, чтобы мы поверили, что это купе с высокой посадкой, оснащенное дверями типа «крыло чайки» и вездеходными шинами, скрывает под собой Volvo XC90 второго поколения. Не глядя на дизайн приборной панели, почти невозможно сказать, что автомобиль-донор является премиальным шведским кроссовером, поскольку в остальном автомобиль изменился кардинально.
https://www.motorius.su/bezumnoe-kupe-s-dveryami-tipa-krylo-chajki-eto-volvo-xc90/
Действительно, уже не получается отрицать, что автопроизводители уделяют все внимание разработке электромобилей. Можно сколько угодно обсуждать целесообразность, однако понятно одно - речь не столько про экологию (спорно), экономию (тоже спорно) и заботу о будущем (еще более спорно). Штука в том, что технологии двигателей внутреннего сгорания достигли своего потолка и совершить какую-то революцию вряд ли уже у кого-то получится. Гибриды тоже тупиковая ветвь, а вот в электромобилях развиваться получится достаточно долго и зарабатывать на новых технологиях можно будет еще очень долго. Ведь на сегодняшний день, по сути, электромобильность находится в базовой точке отсчета.
https://www.moto
Aston Martin DBX707 не нуждается в помощи, чтобы двигаться быстро. Если уж на то пошло, ему не обязательно нужен дополнительный визуальный эффект, чтобы идентифицировать его как один из самых крутых суперкроссоверов, доступных в настоящее время. Тем не менее, ребята из Гейдона в этом году гордятся успехами в Формуле-1 команды Aston Martin Aramco Cognizant. Это база для зеленой машины, которую вы видите на фото, под названием DBX707 AMR23 Edition.
https://www.motorius.su/aston-martin-dbx707-amr23-edition-krossover-iz-formuly-1/
Помните парня, который порезал на части списанную Honda NSX первого поколения, чтобы взять собаку в отпуск на своем любимом японском суперкаре? Что ж, он явно вдохновил группу инженеров из Североамериканского центра разработки автомобилей (ADC) Honda в Огайо, потому что то, что вы видите выше, — это NSX второго поколения с прекрасным прицепом.
https://www.motorius.su/amerikanskie-inzhenery-sdelali-otlichnyj-priczep-dlya-acura-nsx/
Доказывая, что что-то предсказуемое все еще может быть захватывающим, Porsche 718 Spyder RS действительно является Cayman GT4 RS, у которого убрали крышу. На его месте находится съемная тканевая крыша. И снимать-устанавливать ее придется вручную. Однослойный солнечный парус и ветрозащитный экран в сумме весят 18,3 кг, что делает верхнюю часть на 7,6 кг легче, чем у 718 Spyder. В то же время он на 16,5 кг легче, чем 718 Boxster.
https://www.motorius.su/porsche-predstavila-poslednij-718-spyder-rs-s-dvigatelem-vnutrennego-sgoraniya/