[НОВОСТИ]
Google AdWords вводит новые требования для рекламодателей
Google AdWords вводит новые требования для рекламодателей. Хотя официальных заявлений со стороны компании не было, некоторые рекламодатели сообщают о новом минимальном числе отзывов, при котором в объявлении будет показываться рейтинг продавца.
Чтобы в объявлении AdWords отображался рейтинг продавца, у компании должно быть не менее 150 отзывов за последние 12 месяцев (вместо 30 отзывов, необходимых ранее).
На данный момент новые требование затронули рекламодателей из Великобритании, США и стран ЕС. Ждем изменений в политике сервиса и у нас.
.Динамический ремаркетинг – один из самых эффективных инструментов для увеличения продаж интернет-магазинов...Он позволяет показывать потенциальным клиентам те товары, которые они просмотрели на с...
..AdWords Editor (или редактор AdWords) – приложение Google для настройки и управления рекламными кампаниями...Этот инструмент пригодится всем рекламодателям AdWords вне зависимости от объема данных в аккаунте, но в п...