С 1 марта 2022 г. в соответствии со статьей 218 ТК РФ, руководители организации, ответственные в области безопасности и охраны труда, при обеспечении функционирования системы управления охраной труда, обязаны проводить системные мероприятия по управлению профессиональными рисками на рабочих местах, связанные с выявлением опасностей, оценкой и снижением уровней профессиональных рисков. Нарушение государственных нормативных требований охраны труда, приводит к административной ответственности, штрафам в размере до 200 000 руб., либо приостановлением деятельности организации, предприятия сроком до 90 суток, на основании статьи 5.27.1 КоАП РФ. В связи с этим институт организует с 04 по 05 ап
22 марта 2024 г. состоится дистанционный семинар по теме:«Упрощенный порядок проведения специальной оценки условий труда. Система ФГИС СОУТ в 2024 г.» После оформления отчета, по специальной оценке, условий труда (СОУТ), у работодателя возникает ряд вопросов: - Как поступить дальше с отчетом? - Нужно ли ознакомить сотрудников с ним? - Когда начать применять результаты? - Когда отчет по СОУТ будет иметь юридическую силу? После подписания отчет должен быть отправлен во ФГИС СОУТ. В 2024 году многие организации могут декларировать отчет без участия независимой аккредитованной организации, которая проводила специальную оценку! На нашем семинаре мы расскажем об особенностях
21-22 марта 2024 года приглашаем специалистов предприятий и организаций всех форм собственности, участвующих в обороте поднадзорной госветнадзору продукции животного и растительного происхождения на обучение: «Оформление электронных ветеринарных сопроводительных документов в ФГИС «Меркурий. Хозяйствующий субъект»» Программа предназначена для: - Производителей пищевых продуктов, оптовая и розничная торговля подконтрольными товарами, в т.ч. пищевой продукцией животного и растительного происхождения и тех, кто планирует трудовую деятельность в сфере оборота продукции. Обучение: очно, на базе института с применением интерактивных форм обучения; стоимость обучения 5000 руб. за