6-8 ноября "Концентрат"
Онлайн-интенсив по созданию и развитию бизнеса
Если ты:
Хочешь начать бизнес
но не понимаешь как это сделать в такое нестабильное время
Владелец бизнеса
но кризис серьезно ослабил твои позиции и ты не понимаешь как с этим справиться
Узнаешь, сколько на самом деле зарабатываешь с одного клиента и сколько продаж необходимо сделать, чтобы получить желаемую прибыль
Узнаешь, как анализировать конкурентов и делать всё лучше, чем они
Поймешь, как сделать проект инвестиционно- привлекательным и вести переговоры с инвесторами
Научишься привлекать в проект топовых сотрудников (даже тех, кто работает у прямых конкурентов)
Узнаешь, сколько стоит каждый нов
Бизнесменом рождаются или становятся?
Бизнесменом нельзя стать по диплому. Нужно смотреть на мир особыми глазами. Уже в детстве и, тем более, в юношестве, такие люди выделяются неуёмной энергией, страстью всё время что-то использовать, продавать, покупать, производить, создавать
Сама система бизнеса должна выстраиваться на основании стратегии. Стратегия, в свою очередь, выстраивается по правильным формам, по логическим и системным внутренним связям.
Вначале инициация: зачем? чего хотим?
Далее — максимально глубокий swot-анализ.
Потом планирование — источники роста (хоть для отдельного бизнеса, хоть для государства в целом) и реализация.
В целом главная задача предпринимателя — иск
Давайте вспомним, сколько раз и как часто в вашей голове повторялась очевидная мысль, - надо отдыхать? Но мы с лицом героя отказываемся от выходных и пашем 24 на 7. Наш результат определяется точностью и силой. Как быстро, как правильно мы принимаем решения, и доводим действия до результата.
Что происходит, когда вы носите лицо героя и не отдыхаете?
Стремительно снижается ваша сила и точность. А вслед за ними и ваш результат.
Вы удивляетсь, почему вы так много работаете, но так медленно двигаетесь?
После определенной критической отметки ваш творческий ресурс мозга себя исчерпывает. И вы попадаете в ловушку трудоголиков. Вы делаете все то, что в нашем обществе принято назыв
Ашот Варданян
Таксопарк Яндекс Такси
За время обучения:
провел анализ конкурентов
нанял сотрудника у конкурента
внедрил Amo CRM, телефонию, новые скрипты
вышел из операционки
провел анализ каналов трафика
До: 100 000
После: 450 000
Хочешь тоже результат в бизнесе записывайся на “Скорость” в Лайк Центр г. Волгоград!
Обратная связь с клиентов: главная или втрростепенная задача?
Только анализ ожиданий клиентов, знание о предпочтениях и недовольствах, умение анализировать и нейтрализовать, а не просто собирать критику, помогут достичь адекватных взаимоотношений с ними.
В итоге – сделать выводы, среагировать на обратную связь, оптимизировать и предложить тот продукт или услугу, которая будет отвечать потребностям и интересам клиента.
Идите вперед, не останавливайтесь. Продолжайте учиться общаться, искать контакты, договариваться. Работайте и над продуктом, и над способами его продажи, а личное общение с клиентами даст вам правильный вектор развития.
Напишите в комментарии ваши результаты
Зачем изобретать велосипед? Его уже изобрели другие люди, которые знают как и могут сделать это за вас.
Самый большой стресс — это не встреча с первыми клиентами. Это встреча с первыми сотрудниками. От клиентов вы можете убежать, а от сотрудников не убежишь, они в офисе.
Сложно себе представить руководителя, который одновременно общается с посетителем, отвечает на входящий телефонный звонок, контролирует остальных работников и заполняет отчетность. И главное – выполняет свою работу безошибочно
Если вы узнали, что ваш бизнес именно на такой сценарий похож, то ваша задача найти 80% неэффективных действий и делегировать их.
Именно делегирование высвободит вам время для решени
Like Центр г. Волгоград едет на Бизнес-тусовку в Сочи с Аязом Шабутдиновым
Проведи 5 огненных дней в окружении сильных предпринимателей
8-12 октября, Сочи
ЧТО ТЕБЯ ЖДЕТ:
25 Полезных мастер-классов от спикеров и наставников Like Центра
1300+ Предпринимателей со всего мира в одном местеё
9 Круглых столов и воркшопов
20 Топ-менеджеров группы компаний Like
11 Тематических блоков по маркетингу, продажам, финансам
А ТАКЖЕ:
В Сочи собирается огромная бизнес-тусовка. Предприниматели, инвесторы, стартаперы, блогеры, маркетологи, фрилансеры… И с каждым можно будет познакомиться напрямую.
Каждый день — польза. Тебя ждет подробная программа мастер-классов и воркшопов от Топовых спи
Товар “хит-продаж”
Что это?
Его цель – генерировать потенциальных клиентов, привлекая их к вам на сайт, в магазин, куда угодно.
Определите его у себя и акцентируйте на нем внимание аудитории.
Помимо товара “хит-продаж”, необходим продукт, которые вы будете затем допродавать. Простейший пример: человек приходит за водой, а ему продают еще и стаканчики.
Вот несколько подсказок для запуска товара “хит-продаж”:
1. Опишите свой товар “хит-продаж” настолько вкусно, чтоб другим его тут же захотелось купить.
2. Составьте список возможных продуктов, которые вы могли бы допродать вместе с ним.
3. Составьте список продуктов, на которые вы могли бы перевести клиента с продажи товара “хит-
Что такое “Упаковка бизнеса”?
Это то, как вас воспринимает ваш клиент. И если вы научитесь понимать как на вас смотрит клиент и что ему нужно, то вы сможете сделать отличную упаковку, которая поможет вам вывести ваш бизнес на лидирующие позиции. Что нужно упаковать:
Себя, как владельца бизнеса ( экспертность, внешний вид, речь, уверенность)
Место, где вы работаете (то, куда приходит клиент и принимает решение)
Бизнес (офферы, сайты, страницы, коммерческие предложения и т.д.)
Упаковка - это не вопрос имиджа или красоты, это вопрос конкретного изменения мнения другого человека по отношению к вам. Если раньше вам не доверяли - то теперь будут, если раньше клиенты долго тянули с реше