🔷
ПРИЧИНЫ И РЕШЕНИЕ. 🔷
Мы не представляем современную жизнь без интернета. И если связь пропадает, мы как можно быстрее стараемся решить этот вопрос. Иногда простые знания помогают избежать множества проблем и сэкономить время.
🔹 Для начала, просто перезагрузите свой роутер. Можно даже несколько раз.
🔹 Одна из самых простых причин, по которой может не работать интернет, — отсутствие денег на счете.
🔹 Проверьте есть ли повреждения на кабеле или коннекторе, возможно Ваш кабель придавлен мебелью.
🔹 Самая частая проблема – сбой настроек оборудования (компьютера или роутера) или необходимость подключить новое устройство. В этом случае отключается от интернета то устройство, с которым возникли сложности. Чтобы восстановить настройки или правильно ввести все данные, необходимо связаться с техподдержкой и проконсультироваться со специалистом.
🔹 Также стоит проверить, как подключены провода к роутеру. Посмотрите на индикаторы на самом маршрутизаторе (мигают ли они, как обычно).
🔹 Проверьте подключение интернета напрямую.
То есть отключите кабель от роутера и подключите напрямую к компьютеру. Не забудьте подключиться через ярлык «высокоскоростное подключение».
(для этого Вам понадобится Ваш логин и пароль.)
Для этого способа проверки необходимо сбросить MAC адрес.
Вам нужно обратится в тех. поддержку, для обновления Вашего MAC адреса.
Не забудьте приготовить и продиктовать паспортные данные человека на которого оформлена учётная запись.
После сверки данных, оператор сможет обновить Ваш MAC адрес.
(порядок подключения Вы можете узнать позвонив в техподдержку)
🔹 Уточните у оператора нашей тех. поддержки есть ли проблемы на линии.
Возможно на данный момент проблема с отсутствием интернета не только у Вас.
👍 Обязательно обращайтесь в нашу техподдержку.
Мы поможем Вам решить проблему с отсутствием интернета.
🔹 +7 949 099 71 71
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев