Практически все уже знают, что в каждом взрослом живет «внутренний ребенок».
Внутренний ребенок – это та часть нашего бессознательного, которая хочет радости и кайфа, удовольствий и веселья, наслаждения жизнью, это та часть нас, у которой нет ограничивающих убеждений и внутренних запретов, а есть лишь бесконечное хочу, люблю, сейчас)
Ребенок не тормозит себя в своих желаниях, и, получая желаемое, заряжается настроением от позитивных эмоций и ярких ощущений, которые льются нескончаемым потоком.
Но, попадая во взрослый мир, ребенок получает много разных должен-надо-нельзя, которые блокируют состояние беззаботности.
И при каждом новом Хочу внутри мы слышим множество голосов, объясняющих, почему «нельзя и как тебе вообще не стыдно чего-то еще хотеть, когда нужно просто беспробудно трудиться и приносить пользу своим существование, а не дай Бог накосячишь, так тогда будет наказание и оёёй какое, что становится вообще страшно что-то пробовать новое»
Примерно в школьном возрасте, когда хочется, например, побежать играть, а это желание гасится необходимостью делать сложные и подчас не интересные уроки, дети впервые начинают впадать в апатию. А со временем наш организм впадает в состояние безразличия, вялости, усталости, потому что то, что хочу нельзя, а то что надо не хочу.
И это состояние, состояние безразличия, частый спутник взрослых людей, в жизни которых очень много НАДО и очень мало ХОЧУ. Ресурсы не поступают, зато накапливается бесконечная усталость, неудовлетворенность и раздражение…
А все потому, что очень важно уметь позволять «погулять» своему «внутреннему ребенку», балуя себя интересными приятностями, после чего наш приток энтузиазма и внутреннего подъёма может помочь нам и горы свернуть!
Нет комментариев