Digital-агентство ⚡ Time-Life ⚡ — создание и раскрутка сайтов. ⭐ Разработка и Продвижение:【Веб-сайты】,【Магазины】,【Мобильные приложения】 ☎️ 8 (920) 409-77-60.
SMM продвижение - вот что необходимо для того, что бы Ваши услуги приобретали через социальные сети!
Продвижение в социальных сетях - это, в первую очередь, грамотная разработка SMM-стратегии!
Необходимо SMM продвжение? Звоните!
-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*
Звоните: 8 (930) 401-93-48
www.timelife36.ru
-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*
#smm#продвижение#сайт#продвижение#рекламноеагентствоTimeLife#TimeLife
Landing Page — это посадочная страница для сбора контактов посетителей или продажи товара.
Как правило, это одностраничный сайт, на котором кратко и емко представлена информация об услуге или товаре, что позволяет повысить эффективность рекламы.
Главная задача сайтов-лендингов — конвертация посетителей в лида или покупателя, побуждение к совершению целевого действия. Таким действием может быть: покупка, подписка на рассылку, регистрация, скачивание, отправка контактов.
Нужен Landing Page? Звоните!
-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*
Звоните: 8 (930) 401-93-48
www.timelife36.ru
-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*
#landingpage#лендинг#сайт#продвижение#рекламноеагентствоTimeLife
SEO-продвижение необходимо для того, что бы по запросу НАШ сайт занимал первые позиции, а не находился на 5 или 6 странице (или еще дальше).
Говоря более научно, поисковая оптимизация сайта (поисковое продвижение сайта, раскрутка сайта, SEO – SearchEngineOptimization) – это комплекс мер для повышения позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по заранее отобранным запросам.
Необходимо продвинуть сайт в топ? Звоните нам!
-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*
Звоните: 8 (930) 401-93-48
www.timelife36.ru
-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*
#продвижение#ПрофиРекламы#рекламноеагентствоTimeLife#TimeLife
Адаптация сайта необходима для того, что бы Ваш клиент мог в любую минуту с любого устройства зайти на Ваш сайт и сделать заказ/выбрать услугу.
В вёрстке под мобильные устройства есть одна основная особенность, она же и главный недостаток: всегда нужно помнить, что у смартфонов площадь экрана гораздо меньше — следовательно, для них актуальна иная подача информации.
Самый показательный пример на себе испытывал каждый пользователь смартфона: когда вы переворачиваете телефон, вёрстка должна не ломаться, а перестраиваться под изменившиеся параметры. Соответственно, автоматически должен упрощаться и дизайн интерфейса мобильной версии сайта.
Звоните нам! Отвечаем на все вопросы!
-*-*-
Кампания: «The Pause That Refreshes», 1929 г.
Агентство: D'Arcy & Co.
Coca-Cola начали рекламировать еще в 1886 году, но именно к 1910-м годам, когда рекламной кампанией бренда занялся молодой и предприимчивый американец Уилл Дарси, популярность напитка начала набирать бешеные обороты. Бренд апеллировал к национальному сознанию, показывая на рекламных плакатах простых парней в обыденной обстановке, игроков в бейсбол и просто привлекательных девушек, одетых по последней моде. К 20-м годам Coca-Cola в Америке стала буквально национальным напитком, ее пили все.
А в 1929 году громыхнул кризис, которого раньше не могли и представить. Началась Великая Депрессия, и миллионы простых жителе
Сайт - возможность заявить о себе и своем бизнесе!
С помощью сайта Вы сможете:
рассказать о себе, предоставляя пользователям всю возможную информацию,
рассказать, в чем ваши конкретные преимущества перед прочими компаниями,
рассказать по акции и конкурсы,
показать, что Ваш товар/услугу действительно стоить приобрести.
Звоните нам! Отвечаем на все вопросы!
-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*
Звоните: 8 (930) 401-93-48
www.timelife36.ru
-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*
#Бизнес#ПрофиРекламы#рекламноеагентствоTimeLife#TimeLife