Напоминаем, средства массовой информации, предоставившие эфирное время, печатную площадь и оказавшие услуги по размещению агитационных материалов зарегистрированным кандидатам на выборах Президента Российской Федерации, политическим партиям, выдвинувшим зарегистрированных кандидатов, должны не позднее 27 марта 2024 года представить отчет в соответствующую избирательную комиссию:
- общероссийские СМИ и сетевые издания – в ЦИК России;
- региональные и муниципальные печатные издания, региональные и муниципальные организации телерадиовещания – в Центральную избирательную комиссию Республики Саха (Якутия).
Формы для учета СМИ объемов оказанных услуг по размещению предвыборных агитационных материалов размещены на сайте ЦИК России http://cikrf.ru/analog/prezidentskiye-vybory-2024/forms_smi.php #цикякутииинформирует
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев