Успокоиться и «подстелить соломку» – если не успели заранее.
При блокировке Инстаграма и Фейсбука в России глобально в системе маркетинга ничего не изменится. На маркетинг повлияет гораздо больше то, что некоторые владельцы микро- и малого бизнеса не захотят подстраиваться под новые реалии. Чтобы не быть в их числе, обезопасьте себя от возможных последствий блокировки Инстаграма в России в 2022 году.
Куда пойдет аудитория в случае блокировки Инстаграма и Фейсбука в 2022 году
Аудитория пойдет активно использовать другие возможные каналы. Самые явные из них: ВКонтакте, Телеграм, Яндекс.Дзен, YouTube. Кому не покупать, а изучать – уйдет на Яндекс.Кью.
Кому за 40 и покупать – вспомнит про Одноклассники.
Любители новенького заведут аккаунты на «Пульсе» от Mail. ru или в Yappy от «Газпром-медиа». Та категория людей, которая недавно пришла в Инстаграм за покупками и до конца там не освоилась, побежит искать нужное на маркетплейсах и Авито.
Останется маленький п
...Ещё
Успокоиться и «подстелить соломку» – если не успели заранее.
При блокировке Инстаграма и Фейсбука в России глобально в системе маркетинга ничего не изменится. На маркетинг повлияет гораздо больше то, что некоторые владельцы микро- и малого бизнеса не захотят подстраиваться под новые реалии. Чтобы не быть в их числе, обезопасьте себя от возможных последствий блокировки Инстаграма в России в 2022 году.
Куда пойдет аудитория в случае блокировки Инстаграма и Фейсбука в 2022 году
Аудитория пойдет активно использовать другие возможные каналы. Самые явные из них: ВКонтакте, Телеграм, Яндекс.Дзен, YouTube. Кому не покупать, а изучать – уйдет на Яндекс.Кью.
Кому за 40 и покупать – вспомнит про Одноклассники.
Любители новенького заведут аккаунты на «Пульсе» от Mail. ru или в Yappy от «Газпром-медиа». Та категория людей, которая недавно пришла в Инстаграм за покупками и до конца там не освоилась, побежит искать нужное на маркетплейсах и Авито.
Останется маленький процент тех, кто будет пользоваться VPN и продолжит «сидеть» в Инстаграме.Что делать владельцам малого бизнеса в Инстаграме, которые вкладывали душу в свой аккаунт и развивали его несколько лет: переносить свой опыт на другие платформы, где возможно продвижение малого и среднего бизнеса. Если уж говорить честно, риск ухода Инстаграма из российских реалий был всегда, ведь Meta – это иностранная компания. И если не самостоятельный уход, то блокировка со стороны властей была возможна в любой момент из-за тысячи причин. Чего нельзя, например, сказать о ВКонтакте.Социальная сеть ВКонтакте относится к социально значимым информационным ресурсам. Это значит, что платформа стабильная, ожидаемо, что миграция покупающей аудитории будет сюда.А вот та часть пользователей Инстаграма, которая пользовалась соцсетью больше для того, чтобы читать и обсуждать новости, финансы, законы и любые другие вещи, мигрирует в Телеграм. Просматривая ленту Инстаграма, вы могли заметить, что многие уводят аудиторию в каналы Телеграма. Не все – в основном новостные аккаунты или аккаунты, продающие что-то через менеджеров. Например, туроператоры, фитнес-тренеры или продавцы скидок на стройматериалы и технику. Почему именно в Телеграм: в мессенджере проще дотянуться до подписчиков, получить обратную связь и большой охват; · не надо долго разбираться в настройках, оформлять и наполнять страницу.Но есть и обратная сторона медали: при большом числе каналов пользователь просто потеряет ваш. И если в соцсети в ленте новостей ваш аккаунт будет периодически мелькать, то в Телеграме есть шанс, что пользователь потеряет его совсем.Впрочем, некоторая часть магазинов и блогеров в Инстаграме уже начала напоминать, что у них есть страничка и во ВКонтакте. Ведь в ВК есть все инструменты для малого бизнеса: удобная настройка таргетированной рекламы, понятный рекламный кабинет и похожие принципы продвижения, что были у Фейсбука. Помимо прочего – возможность настроить карточки товаров.
Посмотрите внимательно на свою целевую аудиторию. При наличии большого процента покупателей от 40 лет попробуйте зайти со своим бизнесом на Одноклассники. Если вы успели про них забыть – зря. Некоторые категории товаров там отлично продаются.
Существует и такое мнение: не уводить людей на другие площадки, а подарить скидку или подарок за заполнение формы и собрать телефоны активных подписчиков. В случае блокировки выбрать другую площадку для размещения и разослать клиентам sms о том, где вас можно найти.
Что бы вы ни выбрали, оповестите своих подписчиков в Инстаграме, где вас искать!
Делитесь своим опытом «переезда» вашего малого бизнеса в России в другую социальную сеть в комментариях!
Комментарии 2
Успокоиться и «подстелить соломку» – если не успели заранее.
При блокировке Инстаграма и Фейсбука в России глобально в системе маркетинга ничего не изменится. На маркетинг повлияет гораздо больше то, что некоторые владельцы микро- и малого бизнеса не захотят подстраиваться под новые реалии. Чтобы не быть в их числе, обезопасьте себя от возможных последствий блокировки Инстаграма в России в 2022 году.
Куда пойдет аудитория в случае блокировки Инстаграма и Фейсбука в 2022 годуАудитория пойдет активно использовать другие возможные каналы. Самые явные из них: ВКонтакте, Телеграм, Яндекс.Дзен, YouTube. Кому не покупать, а изучать – уйдет на Яндекс.Кью.
Кому за 40 и покупать – вспомнит про Одноклассники.
Любители новенького заведут аккаунты на «Пульсе» от Mail. ru или в Yappy от «Газпром-медиа». Та категория людей, которая недавно пришла в Инстаграм за покупками и до конца там не освоилась, побежит искать нужное на маркетплейсах и Авито.
Останется маленький п
...ЕщёУспокоиться и «подстелить соломку» – если не успели заранее.
При блокировке Инстаграма и Фейсбука в России глобально в системе маркетинга ничего не изменится. На маркетинг повлияет гораздо больше то, что некоторые владельцы микро- и малого бизнеса не захотят подстраиваться под новые реалии. Чтобы не быть в их числе, обезопасьте себя от возможных последствий блокировки Инстаграма в России в 2022 году.
Куда пойдет аудитория в случае блокировки Инстаграма и Фейсбука в 2022 годуАудитория пойдет активно использовать другие возможные каналы. Самые явные из них: ВКонтакте, Телеграм, Яндекс.Дзен, YouTube. Кому не покупать, а изучать – уйдет на Яндекс.Кью.
Кому за 40 и покупать – вспомнит про Одноклассники.
Любители новенького заведут аккаунты на «Пульсе» от Mail. ru или в Yappy от «Газпром-медиа». Та категория людей, которая недавно пришла в Инстаграм за покупками и до конца там не освоилась, побежит искать нужное на маркетплейсах и Авито.
Останется маленький процент тех, кто будет пользоваться VPN и продолжит «сидеть» в Инстаграме.Что делать владельцам малого бизнеса в Инстаграме, которые вкладывали душу в свой аккаунт и развивали его несколько лет: переносить свой опыт на другие платформы, где возможно продвижение малого и среднего бизнеса. Если уж говорить честно, риск ухода Инстаграма из российских реалий был всегда, ведь Meta – это иностранная компания. И если не самостоятельный уход, то блокировка со стороны властей была возможна в любой момент из-за тысячи причин. Чего нельзя, например, сказать о ВКонтакте.Социальная сеть ВКонтакте относится к социально значимым информационным ресурсам. Это значит, что платформа стабильная, ожидаемо, что миграция покупающей аудитории будет сюда.А вот та часть пользователей Инстаграма, которая пользовалась соцсетью больше для того, чтобы читать и обсуждать новости, финансы, законы и любые другие вещи, мигрирует в Телеграм. Просматривая ленту Инстаграма, вы могли заметить, что многие уводят аудиторию в каналы Телеграма. Не все – в основном новостные аккаунты или аккаунты, продающие что-то через менеджеров. Например, туроператоры, фитнес-тренеры или продавцы скидок на стройматериалы и технику. Почему именно в Телеграм: в мессенджере проще дотянуться до подписчиков, получить обратную связь и большой охват; · не надо долго разбираться в настройках, оформлять и наполнять страницу.Но есть и обратная сторона медали: при большом числе каналов пользователь просто потеряет ваш. И если в соцсети в ленте новостей ваш аккаунт будет периодически мелькать, то в Телеграме есть шанс, что пользователь потеряет его совсем.Впрочем, некоторая часть магазинов и блогеров в Инстаграме уже начала напоминать, что у них есть страничка и во ВКонтакте. Ведь в ВК есть все инструменты для малого бизнеса: удобная настройка таргетированной рекламы, понятный рекламный кабинет и похожие принципы продвижения, что были у Фейсбука. Помимо прочего – возможность настроить карточки товаров.
Посмотрите внимательно на свою целевую аудиторию. При наличии большого процента покупателей от 40 лет попробуйте зайти со своим бизнесом на Одноклассники. Если вы успели про них забыть – зря. Некоторые категории товаров там отлично продаются.
Существует и такое мнение: не уводить людей на другие площадки, а подарить скидку или подарок за заполнение формы и собрать телефоны активных подписчиков. В случае блокировки выбрать другую площадку для размещения и разослать клиентам sms о том, где вас можно найти.
Что бы вы ни выбрали, оповестите своих подписчиков в Инстаграме, где вас искать!
Делитесь своим опытом «переезда» вашего малого бизнеса в России в другую социальную сеть в комментариях!
Автор: Анна Зорина
#ОсетияТв #ОсТв #новостиОсетии