“МЕЛОЧЬ”, КОТОРАЯ УБИВАЕТ ЛЮБОВЬ К УЧЕБЕ У РЕБЕНКА
Мой сын первоклашка. Увы, в школе почерку внимания не уделяют. Даже буквы выводить правильно не научили. Ручку он держит неправильно, из-за этого в тетрадке много помарок и грязи.
Почерк чудовищный, иногда даже по математике снижают оценки из-за нечитаемости. Учительница так и пишет на полях: “Не могу прочитать!”.
Из-за этой же беды мы бьемся над уроками по 5 часов до глубокой ночи. Переписываем по 10 раз на “чистовик” – ревем, злимся и снова переписываем.
Уже нет ни нервов, ни сил. А ведь хочется, чтобы и сын хорошо учился и у меня время было на себя. Сейчас только работа, бытовуха и его уроки. А муж еще говорит давай второго рожать, так
“МЕЛОЧЬ”, КОТОРАЯ УБИВАЕТ ЛЮБОВЬ К УЧЕБЕ У РЕБЕНКА
Мой сын первоклашка. Увы, в школе почерку внимания не уделяют. Даже буквы выводить правильно не научили. Ручку он держит неправильно, из-за этого в тетрадке много помарок и грязи.
Почерк чудовищный, иногда даже по математике снижают оценки из-за нечитаемости. Учительница так и пишет на полях: “Не могу прочитать!”.
Из-за этой же беды мы бьемся над уроками по 5 часов до глубокой ночи. Переписываем по 10 раз на “чистовик” – ревем, злимся и снова переписываем.
Уже нет ни нервов, ни сил. А ведь хочется, чтобы и сын хорошо учился и у меня время было на себя. Сейчас только работа, бытовуха и его уроки. А муж еще говорит давай второго рожать, так
“МЕЛОЧЬ”, КОТОРАЯ УБИВАЕТ ЛЮБОВЬ К УЧЕБЕ У РЕБЕНКА
Мой сын первоклашка. Увы, в школе почерку внимания не уделяют. Даже буквы выводить правильно не научили. Ручку он держит неправильно, из-за этого в тетрадке много помарок и грязи.
Почерк чудовищный, иногда даже по математике снижают оценки из-за нечитаемости. Учительница так и пишет на полях: “Не могу прочитать!”.
Из-за этой же беды мы бьемся над уроками по 5 часов до глубокой ночи. Переписываем по 10 раз на “чистовик” – ревем, злимся и снова переписываем.
Уже нет ни нервов, ни сил. А ведь хочется, чтобы и сын хорошо учился и у меня время было на себя. Сейчас только работа, бытовуха и его уроки. А муж еще говорит давай второго рожать, так
“МЕЛОЧЬ”, КОТОРАЯ УБИВАЕТ ЛЮБОВЬ К УЧЕБЕ У РЕБЕНКА
Мой сын первоклашка. Увы, в школе почерку внимания не уделяют. Даже буквы выводить правильно не научили. Ручку он держит неправильно, из-за этого в тетрадке много помарок и грязи.
Почерк чудовищный, иногда даже по математике снижают оценки из-за нечитаемости. Учительница так и пишет на полях: “Не могу прочитать!”.
Из-за этой же беды мы бьемся над уроками по 5 часов до глубокой ночи. Переписываем по 10 раз на “чистовик” – ревем, злимся и снова переписываем.
Уже нет ни нервов, ни сил. А ведь хочется, чтобы и сын хорошо учился и у меня время было на себя. Сейчас только работа, бытовуха и его уроки. А муж еще говорит давай второго рожать, так
“МЕЛОЧЬ”, КОТОРАЯ УБИВАЕТ ЛЮБОВЬ К УЧЕБЕ У РЕБЕНКА
Мой сын первоклашка. Увы, в школе почерку внимания не уделяют. Даже буквы выводить правильно не научили. Ручку он держит неправильно, из-за этого в тетрадке много помарок и грязи.
Почерк чудовищный, иногда даже по математике снижают оценки из-за нечитаемости. Учительница так и пишет на полях: “Не могу прочитать!”.
Из-за этой же беды мы бьемся над уроками по 5 часов до глубокой ночи. Переписываем по 10 раз на “чистовик” – ревем, злимся и снова переписываем.
Уже нет ни нервов, ни сил. А ведь хочется, чтобы и сын хорошо учился и у меня время было на себя. Сейчас только работа, бытовуха и его уроки. А муж еще говорит давай второго рожать, так
“МЕЛОЧЬ”, КОТОРАЯ УБИВАЕТ ЛЮБОВЬ К УЧЕБЕ У РЕБЕНКА
Мой сын первоклашка. Увы, в школе почерку внимания не уделяют. Даже буквы выводить правильно не научили. Ручку он держит неправильно, из-за этого в тетрадке много помарок и грязи.
Почерк чудовищный, иногда даже по математике снижают оценки из-за нечитаемости. Учительница так и пишет на полях: “Не могу прочитать!”.
Из-за этой же беды мы бьемся над уроками по 5 часов до глубокой ночи. Переписываем по 10 раз на “чистовик” – ревем, злимся и снова переписываем.
Уже нет ни нервов, ни сил. А ведь хочется, чтобы и сын хорошо учился и у меня время было на себя. Сейчас только работа, бытовуха и его уроки. А муж еще говорит давай второго рожать, так
“МЕЛОЧЬ”, КОТОРАЯ УБИВАЕТ ЛЮБОВЬ К УЧЕБЕ У РЕБЕНКА
Мой сын первоклашка. Увы, в школе почерку внимания не уделяют. Даже буквы выводить правильно не научили. Ручку он держит неправильно, из-за этого в тетрадке много помарок и грязи.
Почерк чудовищный, иногда даже по математике снижают оценки из-за нечитаемости. Учительница так и пишет на полях: “Не могу прочитать!”.
Из-за этой же беды мы бьемся над уроками по 5 часов до глубокой ночи. Переписываем по 10 раз на “чистовик” – ревем, злимся и снова переписываем.
Уже нет ни нервов, ни сил. А ведь хочется, чтобы и сын хорошо учился и у меня время было на себя. Сейчас только работа, бытовуха и его уроки. А муж еще говорит давай второго рожать, так
“МЕЛОЧЬ”, КОТОРАЯ УБИВАЕТ ЛЮБОВЬ К УЧЕБЕ У РЕБЕНКА
Мой сын первоклашка. Увы, в школе почерку внимания не уделяют. Даже буквы выводить правильно не научили. Ручку он держит неправильно, из-за этого в тетрадке много помарок и грязи.
Почерк чудовищный, иногда даже по математике снижают оценки из-за нечитаемости. Учительница так и пишет на полях: “Не могу прочитать!”.
Из-за этой же беды мы бьемся над уроками по 5 часов до глубокой ночи. Переписываем по 10 раз на “чистовик” – ревем, злимся и снова переписываем.
Уже нет ни нервов, ни сил. А ведь хочется, чтобы и сын хорошо учился и у меня время было на себя. Сейчас только работа, бытовуха и его уроки. А муж еще говорит давай второго рожать, так
Напишите, что Вы ищете, и мы постараемся это найти!
Левая колонка
О группе
Рады вас видеть, заходите, устраивайтесь поудобнее! 😊
Меня зовут Евгения Стурова и я — действующий мастер - гравер и каллиграф! ✨
✍🏻 Преподаю каллиграфию для детей и взрослых с 2016 года;
✍🏻 Провела более 100 занятий и масте