“МЕЛОЧЬ”, КОТОРАЯ УБИВАЕТ ЛЮБОВЬ К УЧЕБЕ У РЕБЕНКА Мой сын первоклашка. Увы, в школе почерку внимания не уделяют. Даже буквы выводить правильно не научили. Ручку он держит неправильно, из-за этого в тетрадке много помарок и грязи. Почерк чудовищный, иногда даже по математике снижают оценки из-за нечитаемости. Учительница так и пишет на полях: “Не могу прочитать!”. Из-за этой же беды мы бьемся над уроками по 5 часов до глубокой ночи. Переписываем по 10 раз на “чистовик” – ревем, злимся и снова переписываем. Уже нет ни нервов, ни сил. А ведь хочется, чтобы и сын хорошо учился и у меня время было на себя. Сейчас только работа, бытовуха и его уроки. А муж еще говорит давай второго рожать, так
“МЕЛОЧЬ”, КОТОРАЯ УБИВАЕТ ЛЮБОВЬ К УЧЕБЕ У РЕБЕНКА Мой сын первоклашка. Увы, в школе почерку внимания не уделяют. Даже буквы выводить правильно не научили. Ручку он держит неправильно, из-за этого в тетрадке много помарок и грязи. Почерк чудовищный, иногда даже по математике снижают оценки из-за нечитаемости. Учительница так и пишет на полях: “Не могу прочитать!”. Из-за этой же беды мы бьемся над уроками по 5 часов до глубокой ночи. Переписываем по 10 раз на “чистовик” – ревем, злимся и снова переписываем. Уже нет ни нервов, ни сил. А ведь хочется, чтобы и сын хорошо учился и у меня время было на себя. Сейчас только работа, бытовуха и его уроки. А муж еще говорит давай второго рожать, так
  • Класс
“МЕЛОЧЬ”, КОТОРАЯ УБИВАЕТ ЛЮБОВЬ К УЧЕБЕ У РЕБЕНКА Мой сын первоклашка. Увы, в школе почерку внимания не уделяют. Даже буквы выводить правильно не научили. Ручку он держит неправильно, из-за этого в тетрадке много помарок и грязи. Почерк чудовищный, иногда даже по математике снижают оценки из-за нечитаемости. Учительница так и пишет на полях: “Не могу прочитать!”. Из-за этой же беды мы бьемся над уроками по 5 часов до глубокой ночи. Переписываем по 10 раз на “чистовик” – ревем, злимся и снова переписываем. Уже нет ни нервов, ни сил. А ведь хочется, чтобы и сын хорошо учился и у меня время было на себя. Сейчас только работа, бытовуха и его уроки. А муж еще говорит давай второго рожать, так
“МЕЛОЧЬ”, КОТОРАЯ УБИВАЕТ ЛЮБОВЬ К УЧЕБЕ У РЕБЕНКА Мой сын первоклашка. Увы, в школе почерку внимания не уделяют. Даже буквы выводить правильно не научили. Ручку он держит неправильно, из-за этого в тетрадке много помарок и грязи. Почерк чудовищный, иногда даже по математике снижают оценки из-за нечитаемости. Учительница так и пишет на полях: “Не могу прочитать!”. Из-за этой же беды мы бьемся над уроками по 5 часов до глубокой ночи. Переписываем по 10 раз на “чистовик” – ревем, злимся и снова переписываем. Уже нет ни нервов, ни сил. А ведь хочется, чтобы и сын хорошо учился и у меня время было на себя. Сейчас только работа, бытовуха и его уроки. А муж еще говорит давай второго рожать, так
“МЕЛОЧЬ”, КОТОРАЯ УБИВАЕТ ЛЮБОВЬ К УЧЕБЕ У РЕБЕНКА Мой сын первоклашка. Увы, в школе почерку внимания не уделяют. Даже буквы выводить правильно не научили. Ручку он держит неправильно, из-за этого в тетрадке много помарок и грязи. Почерк чудовищный, иногда даже по математике снижают оценки из-за нечитаемости. Учительница так и пишет на полях: “Не могу прочитать!”. Из-за этой же беды мы бьемся над уроками по 5 часов до глубокой ночи. Переписываем по 10 раз на “чистовик” – ревем, злимся и снова переписываем. Уже нет ни нервов, ни сил. А ведь хочется, чтобы и сын хорошо учился и у меня время было на себя. Сейчас только работа, бытовуха и его уроки. А муж еще говорит давай второго рожать, так
“МЕЛОЧЬ”, КОТОРАЯ УБИВАЕТ ЛЮБОВЬ К УЧЕБЕ У РЕБЕНКА Мой сын первоклашка. Увы, в школе почерку внимания не уделяют. Даже буквы выводить правильно не научили. Ручку он держит неправильно, из-за этого в тетрадке много помарок и грязи. Почерк чудовищный, иногда даже по математике снижают оценки из-за нечитаемости. Учительница так и пишет на полях: “Не могу прочитать!”. Из-за этой же беды мы бьемся над уроками по 5 часов до глубокой ночи. Переписываем по 10 раз на “чистовик” – ревем, злимся и снова переписываем. Уже нет ни нервов, ни сил. А ведь хочется, чтобы и сын хорошо учился и у меня время было на себя. Сейчас только работа, бытовуха и его уроки. А муж еще говорит давай второго рожать, так
“МЕЛОЧЬ”, КОТОРАЯ УБИВАЕТ ЛЮБОВЬ К УЧЕБЕ У РЕБЕНКА Мой сын первоклашка. Увы, в школе почерку внимания не уделяют. Даже буквы выводить правильно не научили. Ручку он держит неправильно, из-за этого в тетрадке много помарок и грязи. Почерк чудовищный, иногда даже по математике снижают оценки из-за нечитаемости. Учительница так и пишет на полях: “Не могу прочитать!”. Из-за этой же беды мы бьемся над уроками по 5 часов до глубокой ночи. Переписываем по 10 раз на “чистовик” – ревем, злимся и снова переписываем. Уже нет ни нервов, ни сил. А ведь хочется, чтобы и сын хорошо учился и у меня время было на себя. Сейчас только работа, бытовуха и его уроки. А муж еще говорит давай второго рожать, так
“МЕЛОЧЬ”, КОТОРАЯ УБИВАЕТ ЛЮБОВЬ К УЧЕБЕ У РЕБЕНКА Мой сын первоклашка. Увы, в школе почерку внимания не уделяют. Даже буквы выводить правильно не научили. Ручку он держит неправильно, из-за этого в тетрадке много помарок и грязи. Почерк чудовищный, иногда даже по математике снижают оценки из-за нечитаемости. Учительница так и пишет на полях: “Не могу прочитать!”. Из-за этой же беды мы бьемся над уроками по 5 часов до глубокой ночи. Переписываем по 10 раз на “чистовик” – ревем, злимся и снова переписываем. Уже нет ни нервов, ни сил. А ведь хочется, чтобы и сын хорошо учился и у меня время было на себя. Сейчас только работа, бытовуха и его уроки. А муж еще говорит давай второго рожать, так
Показать ещё