А вовремя не обработанная заявка - это, скорее всего, потерянный клиент.
С момента существования ЦПП Норма мы медленно, но верно выстраивали процессы, автоматизировали их, писали скрипты и регламенты и корректировали их после многочисленных тестирований.
Поэтому мы создали сервис «Личный секретарь психолога», которым сами успешно пользуемся уже год.
❗Что это такое?
Это сервис со специально обученными для работы с психологами администраторами, которые понимают суть работы и особенности клиентов. Они обрабатывают по скрипту входящую заявку и вносят ее в срм (электронную систему ведения клиентов). Готовят пакет документов (договор..), выставляют платежные ссылки и следят за своевременной предоплатой, а также формируют расписание и занимаются согласованием переносов, отмен и тд. То есть берут всю административную и бумажную работу на себя.
Отвечаем на ваш немой вопрос, а не смогут ли они забрать базу и уйти? 🤔
Система построена таким образом, что у администраторов нет доступа к номеру телефона клиента, вместо него они видят звездочки. Но так как мы используем айпи-телефонию, которую мы подключили к этой срм, они могут позвонить клиенту или отправить сообщение, не видя номера, прямо внутри программы.
Плюсы ведения клиентов в срм:
✔в карточке клиента можно указывать любую информацию, вплоть до причины переноса
✔ можно сформировать любую аналитику, вплоть до отказа от сессий по определенной причине
Если вам будет интересно воспользоваться нашим сервисом, напишите в лс - расскажем все подробности
https://school.normaproject.ru/course_selection Многие закончили этот блок и получили итоговые дипломы – они уже есть у вас на почте.
...Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев