Каждый пятый отечественный банк не используют социальные сети и мессенджеры для связи с клиентами.
Речь идёт про «ВКонтакте», Facebook, Instagram, «Одноклассники», мессенджеры WhatsApp, Telegram, Viber и чаты на сайтах банков.
Исследование провели среди 103 организаций с крупнейшими активами. Показываем его результаты:
▫️20% не используют соцсети для обслуживания клиентов;
▫️49% используют 3 и больше каналов;
▫️6% — 7 каналов;
▫️1% — 8.
Так, как же связаться с банком?
Позвонить📞 Оказывается, что в 2021 году банки до сих пор предпочитают общаться с клиентами через колл-центры. К слову, их качество работы достигли максимума за 10 лет — все вопросы удаётся решить при первом обращении.
Дойти пешком👣 Правда, стоит помнить, что в век технологий и интернета, как ни странно, не все финансовые организации имеют отделения, тем более если речь идёт об удалённых уголках страны.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев