Волжский автозавод остается самым востребованным отечественным заводом по производству автомобилей в нашей стране. В годы СССР, когда с его конвейера в 1970 году впервые вышел автомобиль ВАЗ-2101, он моментально составил конкуренцию существовавшим уже Москвичу и ГАЗу. Долгие годы эти три завода можно сказать шли в ногу друг другу, поддерживая постоянную конкуренцию, но до наших дней доработали не все. ВАЗ стремительно выпускал свои автомобили и к 90-м годам подходил лидером, а выпущенная в 1987 году его машина ВАЗ-2109 заняла твердое место в лидерах продаж.
Автомобиль собирался с 1987 по 2004 год, за это время было сделано несколько модификаций, и мы сегодня поговорим о лучшей из них. Автомобиль представлял из себя пятидверный хетчбэк с колесной формулой 4х2, привод колес был передний. Трансмиссия, которую ставили на автомобиль была двух вариантов, одна четырех, а вторая пятиступенчатой, обе они имели механическое переключение передач. Длина машины 4 метра, высота 1.4 метра и ширина 1.6 метра, вес машины 945 килограмм.
Девятка, как прозвали ее в народе, могла перевозить груз до 425 килограмм. Самой же популярной из всех моделей была машина с 1.5 литровым двигателем, мощность его 70 лошадиных сил. Модификация называется ВАЗ-21093 и собирали машину с 1988 по 2004 года. Двигатель потреблял порядка 9 литров горючего на сотню километров, и для его запаса установлен бак размером 43 литра. Популярность данной модели обуславливается достаточно мощным мотором, что в 90-х годах было очень модно.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 5