Бухгалтер
1. Формирует отчетность , создает документы, следит за порядком в учете.
2. Делает все расчеты по сотрудникам, например, считает больничные, отпускные, декретные.
3. Готовит и отправляет отчетность в ФНС, ПФР, ФСС и Росстат, создает платежки на уплату налогов, даёт советы по оптимизации.
Директор
1. Создает счета, акты, накладные.
2. Передает бухгалтеру фотографии или сканы входящих документов.
3. Подписывает отчетность и акты выполненных работ с бухгалтером при помощи электронной подписи.
Доверьте свою бухгалтерию профессионалам "
"Лавник и Партнеры""
#ЛавникиПартнеры #LavnikPartners #Бухгалтерскийаутсорс #Бухгалтерудаленно #Налоговыериски #Малыйбизнес #Среднийбизнес
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев