🎗️ Алексей Дружинин принял участие в мероприятиях по случаю 79-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне Представители транспортной отрасли почтили память воинов и возложили цветы к Вечному огню у Могилы Неизвестного Солдата у Кремлёвской стены в Александровском саду. В торжественной церемонии приняли участие Министр транспорта Виталий Савельев, руководители подведомственных организаций министерства, гендиректор – председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозеров, сопредседатель Координационного совета ветеранских организаций при Минтрансе Юрий Михайлов, представители транспортных учебных заведений, а также ветераны отрасли. 🚆 Подписывайтесь на Росжелдор! (https://t.me/rlwgovru)
    0 комментариев
    0 классов
    ☎ Зачем нужно приложение МЧС России? Это твой личный помощник в опасной ситуации ⬇ Он поможет сориентироваться и найти информацию, как действовать при происшествиях и чрезвычайных ситуациях. В приложении можно позвонить в службы спасения, определить геолокацию. Прочитать памятки и советы по безопасности в быту, оказанию первой помощи пострадавшим и много другой полезной информации. ✔Приложение бесплатно можно скачать в: RuStore, также в Google Play и App Store.
    0 комментариев
    0 классов
    Готовься к безопасному пикнику вместе с МЧС России! В майские праздники наслаждаясь свежим воздухом и отличной компанией, не забывай соблюдать простые правила
    0 комментариев
    0 классов
    #Наш_Бессмертный_полк Лысенко Александр Валентинович (22.11.1975 - 06.11.2022) О своем муже Александре Лысенко, геройски воевавшем на фронтах специальной военной операции, написала его супруга Юлия Лысенко. "22.02.2022 г. Лысенко Александр Валентинович был мобилизован с предприятия ГУП ДНР «Донецкая железная дорога» для выполнения задач в ходе СВО, на котором работал старшим инспектором отдела технического анализа аппарата безопасности движения поездов и автотранспорта. Свою трудовую деятельность на железнодорожном транспорте он начал в 1995 году водителем 3 класса укрупненной автобазы ст. Ясиноватая Донецкой железной дороги. С 2000 по 2007 гг. работал в восстановительном поезде ст. Ясиноватая, был водителем, мастером по гидравлике, мастером восстановительного поезда. Благодаря своим профессиональным качествам Александр был замечен руководством аппарата безопасности движения поездов и автотранспорта и в апреле 2007 года переведен на должность старшего инспектора (по восстановительным средствам), где и продолжил свою трудовую деятельность в аппарате безопасности движения поездов и автотранспорта. Александра отличали огромная работоспособность, честность, ответственность, беззаветная преданность делу. В памяти коллег Александр навсегда останется добрым, отзывчивым, душевным человеком. Александр принимал участие в боях за освобождение населенных пунктов: Новотроицкое, Ольгинка, Благодатное, Кирилловка, Егоровка Волновахского района под Угледаром. Александр был рядовым, за проявленные навыки, способность правильно руководить и умение верно распределять ресурсы подразделения необходимые для выполнения боевой задачи был назначен Старшиной. Был награжден памятным знаком «За отличие в воинской службе». Те, кто служил с Александром, отзывались о нем, как о отзывчивом, понимающем и способном передать свой опыт сослуживцам. Он имел очень большую ценность для роты и внёс очень серьезный вклад в поддержку роты не только применяя свои профессиональные навыки, но и поддерживая каждого товарища морально. Во время службы проявлял истинное мужество и героизм в различных критических ситуациях, одним из которых была смена караульных на позициях, подвергавшихся в тот момент массированному арт обстрелу. Погиб Александр 06.11.2022 в н.п. Кирилловка от снаряда врага, который прилетел в 00:28 ночи в расположение. Вместе с ним погибли 4 человека,3 удалось спасти. Александр был настоящий Герой. Он отдал свою жизнь ради своих родных и близких, за Родину, ради победы и ради мира во всем мире. Александр был замечательным семьянином. Каждую свободную минуту от уделял своим детям (сын и дочь), передавал свой опыт и умение, учил быть добрыми, понимающими и во всех ситуациях оставаться людьми. Александр был самым лучшим мужем, я действительно была замужем – За мужем, за надежной стеной, он был опорой, оберегал от всех невзгод. Вся семья осиротела. Александр всегда всем помогал, никому ни в чем не отказывал. Александр любил заниматься в огороде, особенно любил выращивать арбузы. Его детищем было дерево хурма, которое он вырастил с маленького саженца, как он радовался первым плодам. Александр давал всему вторую жизнь, все что можно было починить – чинил, что не получалось – разбирал и применял в других вещах. Во время службы Александр так же чинил все что можно и нельзя, как например починил генератор (который до этого никто не мог починить), чтобы не остаться без связи и света. С самого детства Александр любил изобретать, чинить и строить. В 12 лет раздобыл маленький моторчик и приделал его к машинке, Ура – машинка поехала. Такой мой муж был во всем, он был настоящий мужчина, лучший семьянин, лучший сотрудник, лучший сослуживец. Любил историю, фантастику, философию и психологию. В последний вечер, когда собирали вещи, я просила его остаться, ведь на работе он не меньше нужен, но муж сказал, что не будет прятаться за спинами родных и близких ему людей, он мужчина и должен защищать свою семью, как его дедушка, который служил в ВОВ, как отец, который принимал участие в Афганской войне, ликвидировал последствия Чернобыльской катастрофы, как младший брат, который стал на защиту Донбасса в 2014 году. И вместе со своими сотрудниками отправился в военкомат. Я горжусь своим мужем! Он навсегда останется в наших сердцах как любящий, понимающий, мужественный, отзывчивый, настоящий, самый лучший"
    0 комментариев
    7 классов
    #НовостиРоссии 🇷🇺 50% от запланированных в 2024 году вакцин для профилактики инфекционных заболеваний поставил Ростех в регионы
    0 комментариев
    0 классов
    #Наш_Бессмертный_полк Владимир Емченко 25.01.1972 - 10.03.2022 «Всю свою жизнь Владимир Емченко был предан железной дороге, его энтузиазм и любовь к профессии были примером для многих из нас. Так же смело и самоотверженно он нес службу. Владимир – достойный потомок своего деда-фронтовика Ильи Константиновича Емченко», – так написал о своем коллеге и боевом товарище главный технолог локомотивного депо Дебальцево-Пассажирское Сергей Будько. «Владимир работал инженером-технологом локомотивного депо Дебальцево-Пассажирское. Как и другие деповчане, был призван в феврале 2022 года. Мы с ним служили в одном подразделении – взводе огневой поддержки четвертой роты. Он был пулеметчиком. Погиб при штурме комбината имени Ильича, – рассказал Сергей Будько. – Владимир был самоотверженным человеком, все делал на совесть, никогда не соглашался на полумеры, не допускал недоработок. У него было два красных диплома, которые он получил, окончив техникум и институт. Владимир – достойный потомок своего деда-фронтовика. Мне удалось выяснить, что Илья Константинович воевал в составе Сталинградского, Южного, 4-го Украинского фронтов. Был командиром роты, начальником штаба батальона. В 1943 году за отличное выполнение боевых заданий командования, проявленную инициативу в бою, отличное руководство своим подразделением в трудных условиях боя, пропуск наступательных войск через препятствия противника командир роты 121-го инженерно-саперного батальона Илья Емченко был награжден орденом Красной Звезды. Как следует из архивных документов, в ночь с 19 на 20 июня 1943 г. его подразделению был дан приказ срочно поставить передовой наблюдательный пункт, работы необходимо было выполнить до 4 часов утра. К назначенному месту подразделение Ильи Емченко подходило под сильным вражеским огнем из всех видов оружия. При продвижении на своем пути обнаружили немецкое минное поле. В документах говорится, что разминирование не входило в задание роты, но именно по инициативе Ильи Константиновича было принято решение обезвредить поле противника. В течение 30 минут было ликвидировано 46 мин и точно в срок – к 4 часам утра – наблюдательный пункт был готов. В ночь с 26 на 27 июля 1943 г. подразделению Ильи Емченко был дан приказ сделать восемь проходов в проволочном заграждении противника. Точно в указанный срок проволочные заграждения были взорваны, в результате чего было сделано и расчищено 9 проходов. Через них были пропущены 827-й и 825-й стрелковые полки 302-й стрелковой дивизии, идущие в наступление. За проявленные мужество и героизм Илья Константинович Емченко был орденом Отечественной войны I и II степени, медалью «За оборону Сталинграда», удостоен других государственных наград. После окончания войны фронтовик вернулся в Дебальцево. Это был выдающийся человек, много сделавший для нашего города. С 1959 по1970 год Илья Константинович Емченко возглавлял исполком Дебальцевского городского Совета депутатов трудящихся. За годы его работы председателем исполкома наш город приобрел абсолютно другой вид: была реконструирована центральная площадь, открылось автобусное движение, были сооружены памятники героям гражданской и Великой Отечественной войны. В память о воинском подвиге выдающегося земляка и его огромной роли в развитии Дебальцево именем Ильи Емченко названа одна из улиц Центрального микрорайона города». https://gd-n.ru/bessmertnyj-polk/
    0 комментариев
    1 класс
    #Наш_Бессмертный_полк «Тревога! Осыка в воздухе!» На фронтах Великой Отечественной войны героически воевали сотни работников Южно-Донецкой железной дороги. В преддверии Дня Победы мы расскажем о Герое Советского Союза Демьяне Осыке. О неизвестных страницах биографии нашего славного земляка «Железнодорожнику Донбасса» рассказала его племянница Наталья Литвинова. – У нас в роду было много железнодорожников, – рассказывает Наталья Семеновна. – Мой дед Василий Федорович Осыка всю жизнь проработал на железной дороге, был хвостовым кондуктором. У них с Марфой Ивановной было трое детей: Петр, Семен и Демьян. Отец часто рассказывал сыновьям о поездах, поэтому многие, не раздумывая связали свою жизнь с «железкой». Но война внесла в свои коррективы. Старший, Петр Осыка, прошел всю войну: был ранен, попал в плен. После войны переехал в Россию, работал инженером. Средний, Семен, отец Натальи Литвиновой, посвятил всю жизнь железной дороге. На дороге работал и в годы Великой Отечественной войны. Младший, Демьян Осыка работал в локомотивном депо Иловайск сначала кочегаром на паровозе, потом помощником машиниста и машинистом. Но его всегда манило небо – голубое, бескрайнее, мирное. Постепенно пришло понимание: чтобы небо оставалось мирным, его кто-то должен защищать. Демьян поступил учиться в Ейскую военную школу летчиков и летнабов морской и сухопутной авиации им. И. В. Сталина. Знакомство Демьяна Осыки с авиацией началось с первого дня его действительной службы в Красной Армии, на которую он был призван в 1937 году. В 1939-1940 гг. Демьян Осыка участвовал в советско-финляндской войне. Здесь полученные ранее знания применял на практике, громя противника в составе Военно-Воздушных Сил Краснознаменного Балтийского флота. В боях с белофиннами он лично сбил два вражеских самолета, уничтожил много живой силы и техники противника. Свидетельство признания его боевых заслуг в финскую – орден Красного Знамени. С 1941 года Демьян Васильевич занимал должность командира эскадрильи 1-го запасного авиационного полка военно-морского флота. А когда началась Великая Отечественная война, уже как опытный военный летчик защищал родное небо от немецко-фашистских захватчиков. – Немцы его очень боялись, – рассказывает Наталья Семеновна. – Стоило взлететь его самолету, как радиоперехват советских войск ловил немецкое: «Тревога! Осыка в воздухе!». За каждый сбитый немецкий аппарат на самолете у Осыки рисовали звезду, и было их немало. А за поимку воздушного аса даже было назначено вознаграждение. Однажды самолет Осыки сбили. Штурман был тяжело ранен, и командир тащил его на себе. Ползли долго, Демьян даже ноги обморозил, но оба остались живы и благополучно добрались до советских позиций. В июне 1943 Осыка был назначен командиром эскадрильи 46-го штурмового авиационного полка военно-воздушных сил Северного флота. На его счету немало боевых вылетов для нанесения бомбово-штурмовых ударов по конвоям, не один штурм аэродромов, баз и военных объектов. Демьян Осыка был одним из немногих летчиков в Советском Союзе, владевшим уникальной техникой бомбардировки – топмачтовым бомбометанием. – Во время войны в ССССР специально была подготовлена группа летчиков-топмачтовиков, среди которых и Демьян Васильевич, – рассказывает муж Натальи Семеновны, офицер в отставке Александр Литвинов. – Этот способ требует особого мастерства от пилота. Необходимо учитывать все: скорость самолета, высоту, угол наклона. Бомба сбрасывается на водную гладь таким образом, чтобы она отрикошетила и попала в цель. Свой опыт бомбометания он передал небольшой группе молодых летчиков. Впоследствии его эскадрилья уничтожила 16 морских единиц, еще 3 были повреждены. В апреле 1944 года Демьян Осыка был назначен на должность помощника командира полка по летной подготовке и воздушному бою. К июню 1944-го он совершил 11 боевых вылетов, лично участвовал в потоплении двух немецких суден. За образцовое выполнение боевых заданий командования, проявленные мужество и героизм в боях с немецко-фашистскими захватчиками капитану Демьяну Осыке было присвоено звание Героя Советского Союза с вручением ордена Ленина и медали «Золотая Звезда». В наградном листе говорится: «За период командования эскадрильей и ее боевой работы эскадрилья произвела 38 боевых самолето-вылетов, в результате которых потоплено 3 танкера общим водоизмещением 8 тыс. тонн, подожжен транспорт водоизмещением 6 тыс. тонн, взорвано три склада с горючим и боеприпасами, сбито в воздушных боях 4 самолета противника, уничтожено 7 самолетов противника на земле при штурме аэродрома». Осенью 1944 года Демьян Осыка принимал участие в Петсамо-Киркенесской наступательной операции в Норвегии. Задачей советских войск было наступление на поселки Луостари и Петсамо с целью уничтожения основных сил 19-го горнострелкового корпуса Вермахта, укрепившегося в области Петсамо, и дальнейшего наступления на Киркенес. За военные подвиги Демьян Осыка был награжден 7-ю орденами, среди которых орден Красного Знамени и орден Ушакова 2-й степени, 16-ю медалями. Его бюст в числе 53 летчиков-североморцев, удостоенных звания Героя Советского Союза, установлен на Аллее героев-авиаторов Северного флота в поселке Сафоново города Североморск Мурманской области. В Иловайске также чтят память легендарного земляка. На административном здании локомотивного депо Иловайск установлена памятная доска Демьяну Осыке, начинавшему здесь свой путь железнодорожника. Его брат Семен Васильевич много лет добивался, чтобы переулок Садовый в Иловайске, где находится их отчий дом, назвали в честь героя. Он прошел множество кабинетов, писал заявления и ходатайства, но добиться желаемого так и не смог. Наталья Литвинова вспоминает, что Демьян Осыка был очень добрым и искренним человеком. Он уважал и ценил братьев, не чаял души в маленькой племяннице и не любил говорить о войне. Героя Советского Союза четырехлетняя Наташа называла просто «дядя Дима». Высокий, стройный, с пышными усами, куривший неизменный «Беломор», он был кумиром для малышки. – Я любила сидеть у него на коленях и крутить усы, – улыбается Наталья Семеновна. – Помню, однажды он приехал на «Победе», вышел из машины такой красивый, сильный. А когда уезжал, в шутку даже предложил моему отцу забрать меня на воспитание. Мне это очень запомнилось, потому что было весело, отец смеялся и говорил, мол, это моя «последняя» дочка, как же я без нее?! После войны судьба разбросала братьев по большой стране. Отец Натальи, Семен Васильевич, остался жить в Иловайске и до пенсии работал на железной дороге. Петр уехал в Мелитополь. Демьян после войны служил в ВМФ СССР, в 1954 году он окончил Военно-морскую академию, жил в Керчи. Всю жизнь братья поддерживали теплые отношения. Когда был жив отец, часто приезжали к нему в гости в Иловайск и обязательно ездили на Саур-Могилу. Сын Натальи и Александра Литвиновых Вадим, несмотря на то, что никогда не видел своего знаменитого деда, всегда интересовался его судьбой. В школе писал о нем сочинения, потом по крупицам собирал информации, а когда пришло время выбирать свою жизненную дорогу, тоже стал военным. 9 мая для Литвиновых всегда было особенным днем. Они каждый год обязательно принимают участие в акции «Бессмертный полк» с фотографией Демьяна Осыки. Одно только огорчает потомков известного летчика: переулку, где прошли его детство и юность, так и не присвоили его имя. Фото из семейного архива Натальи Литвиновой https://gd-n.ru/bessmertnyj-polk/
    0 комментариев
    1 класс
    #Наш_Бессмертный_полк На фронтах Великой Отечественной воевали сотни работников Южно-Донецкой железной дороги. За проявленные отвагу и мужество 10 вчерашних железнодорожников были удостоены звания Герой Советского Союза. https://gd-n.ru/bessmertnyj-polk/
    0 комментариев
    0 классов
    0 комментариев
    2 класса
    🤝 🚨 Более 250 студентов и 20 сотрудников Курганского института железнодорожного транспорта приняли участие в борьбе с паводком в Кургане ❌Они помогали укреплять дамбу на реке Тобол и убирать территорию. Студенты очного отделения больше чем на две недели были освобождены от занятий. ⚡️Они отработали свыше 3000 часов. Работы велись в три смены. Первая – с 6 до 12 часов, вторая - с 12 до 18 часов, третья – с 18 до полуночи. «Ежедневно в работах было задействовано больше ста человек. Помогали и классные руководители, и родители наших студентов – приносили ребятам горячий чай и перекус», - рассказала директора КИЖТ Лариса Акишина. 🔔Первый и второй курс в период паводка были переведены на дистанционную форму обучения. В общежитиях оставались только те, кто работают на предприятиях железнодорожного транспорта и чьи родители проживают в зоне возможного подтопления. Таких был 61 человек. ✅Головной вуз института – УРГУПС – направил для КИЖТ 1,2 куб. м. питьевой воды и 900 пар перчаток. ➡️На сегодня работы по укреплению дамбы завершены. Уровень воды в реке Тобол в пределах города Курган продолжает снижаться. 🚆 Подписывайтесь на Росжелдор! (https://t.me/rlwgovru)
    0 комментариев
    0 классов
#Наш_Бессмертный_полк
Лысенко Александр Валентинович (22.11.1975 - 06.11.2022)
О своем муже Александре Лысенко, геройски воевавшем на фронтах специальной военной операции, написала его супруга Юлия Лысенко.
"22.02.2022 г. Лысенко Александр Валентинович был мобилизован с предприятия ГУП ДНР «Донецкая железная дорога» для выполнения задач в ходе СВО, на котором работал старшим инспектором отдела технического анализа аппарата безопасности движения поездов и автотранспорта.
Свою трудовую деятельность на железнодорожном транспорте он начал в 1995 году водителем 3 класса укрупненной автобазы ст. Ясиноватая Донецкой железной дороги. С 2000 по 2007 гг. работал в восстановительном поезде ст. Ясин
#НовостиРоссии 🇷🇺 50% от запланированных в 2024 году вакцин для профилактики инфекционных заболеваний поставил Ростех в регионы
#Наш_Бессмертный_полк
Владимир Емченко
25.01.1972 - 10.03.2022
«Всю свою жизнь Владимир Емченко был предан железной дороге, его энтузиазм и любовь к профессии были примером для многих из нас. Так же смело и самоотверженно он нес службу. Владимир – достойный потомок своего деда-фронтовика Ильи Константиновича Емченко», – так написал о своем коллеге и боевом товарище главный технолог локомотивного депо Дебальцево-Пассажирское Сергей Будько.
«Владимир работал инженером-технологом локомотивного депо Дебальцево-Пассажирское. Как и другие деповчане, был призван в феврале 2022 года. Мы с ним служили в одном подразделении – взводе огневой поддержки четвертой роты. Он был пулеметчиком. Погиб при шт
#Наш_Бессмертный_полк
«Тревога! Осыка в воздухе!»
На фронтах Великой Отечественной войны героически воевали сотни работников Южно-Донецкой железной дороги. В преддверии Дня Победы мы расскажем о Герое Советского Союза Демьяне Осыке. О неизвестных страницах биографии нашего славного земляка «Железнодорожнику Донбасса» рассказала его племянница Наталья Литвинова.
– У нас в роду было много железнодорожников, – рассказывает Наталья Семеновна. – Мой дед Василий Федорович Осыка всю жизнь проработал на железной дороге, был хвостовым кондуктором. У них с Марфой Ивановной было трое детей: Петр, Семен и Демьян. Отец часто рассказывал сыновьям о поездах, поэтому многие, не раздумывая связали свою жизнь
#Наш_Бессмертный_полк
На фронтах Великой Отечественной воевали сотни работников Южно-Донецкой железной дороги. За проявленные отвагу и мужество 10 вчерашних железнодорожников были удостоены звания Герой Советского Союза.
https://gd-n.ru/bessmertnyj-polk/
Андрей Казаков поздравил железнодорожников с Первомаем – праздником весны и труда
Уважаемые коллеги, дорогие ветераны! Поздравляю вас с 1 Мая – праздником весны и труда! На протяжении многих десятилетий Первомай олицетворяет солидарность трудящихся, символизирует единство всех созидательных сил, объединенных общим стремлением к миру и устойчивому развитию страны. Как доказала история, именно единение и труд являются главной движущей силой, которая ведет к достижению поставленных целей.
Труженики многотысячного коллектива Федерального государственного унитарного предприятия «Железные дороги Новороссии» прилагают все усилия для эффективной работы предприятия. Сохраняя трудовые традиции и опыт,
Показать ещё