🟧Новости🟧 🟩Кохлеарную имплантацию сегодня выбирают всё большее число родителей для своих неслышащих малышей.После проведенной операции, подключения и настройки речевого процессора ребенок с кохлеарным имплантом уже способен воспринимать звуки окружающего мира, однако он еще не научился их понимать. Именно на этом этапе важна психолого-педагогическая реабилитация: важно научить ребенка «быть слышащим», важно запустить естественный путь развития слухового восприятия и речи. Уже более 4 лет специалисты нашего Центра успешно проводят занятия как 3-4 летними детьми, так и годовалыми малышами. Родители, бабушки и дедушки, старшие братья и сестры также активно включаются в процесс психолого-педа
05:13
VID_20240428_155218_117.mp4
27 просмотров
🟧Новости🟧 ◻️Копилка практических идей◻️ 🟩24 апреля 2024 г. состоялось завершающее в этом учебном году методическое объединение специалистов, которые оказывают услуги семьям, воспитывающим детей раннего возраста. В рамках общей темы «Копилка практических идей: различные подходы к организации коррекционно-развивающих занятий с детьми раннего возраста» педагоги представили свой опыт, поделились методами и приемами, используемыми в работе с детьми раннего возраста с ОВЗ, инвалидностью и группы риска. Более 40 специалистов участвовали в совместном обсуждении, где каждый почерпнул для себя полезную информацию. 🟩Ведущими методического объединения стали практикующие специалисты различных образов
🟧Новости🟧 ◻️Итоги конкурса◻️ 🟩25.04.2024 г. были подведены итоги конкурса профессионального мастерства «Лучший педагог-психолог», который был организован среди специалистов нашего центра и направлен на создание благоприятной мотивационной среды для их профессионального развития. 🟩В период проведения конкурса участникам необходимо было представить свои профессиональные достижения, подготовить видео коррекционно-развивающих занятий с использованием эффективных практик, показать свои методические разработки, с помощью которых эффективно решаются задачи образовательного процесса. 🟩Конкурсантам пришлось приложить много усилий, чтобы воплотить свои лучшие педагогические идеи в жизнь, проявить
🟧НАШИ ЗАНЯТИЯ🟧 🟩На занятиях с учителем-логопедом продолжали развивать умение составлять рассказ. На этой неделе по лексической теме «Животные жарких стран» составляли рассказ – описание «Слон» (где живет, чем питается, внешний вид, чем занимается). 🟩Для развития лексико - грамматического строя пополняли словарный запас новыми словами, делили на слоги названия животных жарких стран, играли в игры «Мама – малыш», «Один – много», «Посчитай животных», «Накорми животное». 🟩В игре «Зоопарк» закрепляли умение в построении предложно-падежных конструкций. 🟩Тренировали правильный выдох, играя в игру «Задуй шарик к животному». 🟩Для развития графических навыков рисовали дорожки от животного к
🟧Материалы и пособия🟧 ◻️Математическая гусеница◻️ 🟩Формирование математических представлений у дошкольников занимает особое место в подготовке детей к школе. Математика способствует развитию навыков порядкового счета и решению задач, включает в себя изучение цифр, геометрических фигур, величин. 🟩Игра «Математическая гусеница» помогает: 🔸закреплять счет прямой и обратный в пределах 10; 🔸учить называть предыдущее и последующее число для каждого числа натурального ряда в пределах 10; 🔸развивать внимание, мышление, логику и мелкую моторику. 🟩Играйте со своим ребенком с удовольствием! #пмсс #материалыипособия
🟧Советы логопеда🟧 ◻️Развиваем речь дома◻️ 🟩Очень часто родителей интересует вопрос: как развивать речь ребёнка дома без использования специальных игрушек и пособий. 🟩Есть «универсальные» игры, которые подойдут для отработки навыков словоизменения и словообразования любой лексической темы. 1⃣Назови ласково – учимся использовать уменьшительно-ласкательные суффиксы: стол-столик, котёнок-котёночек, блюдце-блюдечко. 2⃣Один-много – тренируем в употреблении слов в родительном падеже множественного числа: лимон- много лимонов, трамвай- много трамваев. 3⃣Кто(что) с чем – отрабатываем навык использования творительного падежа: тарелка с кашей, весна с дождями, машина с песком, чай с сахаром. 4⃣Жади
❗Уважаемые родители ❗ 🟩Приглашаем Вас на следующее мероприятие весенней Недели психологии - психологическая гостиная для родителей: "Как справиться с детскими капризами и истериками?" ❓Когда: 25 апреля Время: 13.00 🗣️Спикер: Михайлова Ю.А., педагог-психолог БУ "Центр ПМСС" ❗Для участия в мероприятии необходимо пройти регистрацию по ссылке: https://forms.gle/YLH588gHHyFGoReR9 ❗В день вебинара на почту Вам придёт ссылка на подключение. ❗Зарегистрированным участникам будет доступна запись вебинара. 🟩Одним из наиболее сложных испытаний, с которыми сталкиваются родители, являются детские истерики и капризы. На вебинаре мы рассмотрим несколько причин, почему дети могут проявлять подобное по
🟧Советы дефектолога🟧 ◻️Фольклор для развития ребенка◻️ 🟩Для развития и обучения детей раннего возраста такие фольклорные жанры как пестушки, потешки и считалочки имеют огромное значение. Они касаются значимых сторон жизни ребенка, легко ложатся на бытовой сюжет и помогают родителям развивать ребенка в режимных моментах. Предлагаем вам несколько интересных пестушек, потешек, считалочек. 1⃣ Пробуждение. Тяги, тяги, потягушеньки! На Катю порастушеньки! Расти, доченька, здоровая, Как яблонька садовая! 2⃣ Умывание. Кран, откройся! Нос, умойся! Мойтесь сразу, оба глаза! Мойтесь, уши, мойся, шейка! Шейка, мойся хорошенько! Мойся, мойся, обливайся! Грязь смывайся! Грязь, смывайся! 3⃣ Утренняя
🟧Новости🟧 🟩В отделе психолого-педагогической и медико-социальной помощи г.Тары прошло логопедическое мероприятие для детей «Путешествие на остров правильной речи». 🟩Вредина забрала все буквы и спрятала их на острове «Правильной речи». Найти его очень сложно, так как остров стал заколдованным после того, как его жители разучились правильно и красиво говорить. Чтобы его расколдовать и найти буквы, нужно показать правильность и красоту речи. Но как туда добраться? 🟩Ребята отправились в путешествие на воздушном шаре, где их ждали интересные встречи и, конечно же, задорные игры. 🟩Вредина всячески пыталась запутать ребят, придумывая разные испытания и направляя в заколдованные места: на
🟧Дополнительное образование🟧 🟩27 марта во всем мире отмечали Всемирный день театра. 🟩В связи с праздником участники нашей Театральной студии приняли участие во Всероссийском творческом конкурсе "Театр: актёры будущего!" и стали победителями в номинации "Театрализованные игры". 🟩Зарина Искакова и Кира Моторина разыграли спектакль "Заюшкина избушка" с помощью кукол Бибабо. Девочки смогли точно передать настроение героев, их эмоциональные переживания и чувства. 🟩Ещё раз поздравляем наших артистов и желаем им творческих успехов, вдохновения и достижения новых высот! #пмсс #дополнительноеобразование
Показать ещё