Привет!
Михаил Христосенко запустил свой Telegram-канал!
В нём каждый день буду давать контент про привлечение клиентов из соц сетей. Инстаграм, ВКонтакте, Facebook, ТикТок.
Будут фишки, секреты, тренды, а ещё интриги и расследования
Михаил будет отвечать на вопросы, делать разборы аккаунтов, выкладывать полезные инструкции и чек-листы, чтобы вам было легче
Переходите по ссылке: t.me/trendy_smm
Все это добро без оплаты.
Внедряйте, развивайтесь, приглашайте друзей.
Ps:
И можете уже скачать первый подарок — тренды продающих сторис
7 популярных форматов контента, чтобы разнообразить ваши посты в соцсетях
В школе на уроках литературы нас учили разным видам текста: реферат, заметка, эссе, очерк, диалог и т.д. Но это было давно, и эти знания сейчас не приносят практической пользы никому, кроме людей, чья деятельность связана со словом. Сегодня мы расскажем о форматах текста, которые помогут Вам привлечь клиентов из социальных сетей и получить больше прибыли.
Мы сейчас говорим о контент-маркетинге, который предполагает несколько форматов контента. Каждый из них имеет свои фишки и отличительные черты. Зачем они нужны?
Согласитесь, мало кому понравится, зайдя на страницу в Инстаграм или Вконтакте, увидеть солянку из рандо
5 топовых формул продающих текстов и как они работают в соцсетях
Мы даже не ставим под сомнение, что работают — просто приведём несколько цифр.
Почти 6 млрд рублей принесли 200 тысяч рекламных постов блогерам Instagram в прошлом году. 30 000 рублей с каждого текста, если посчитать в среднем.
12,6 млрд заработали в прошлом года в YouTube российские видеоблогеры — они тоже мастера вписывать в контекст роликов рекламу.
И ВКонтакте по-прежнему держит хорошие позиции. Рекламных данных пока нет, но зато известно о 500 млрд комментариев от пользователей за год.
Люди читают, комментируют, вовлекаются и покупают. Конечно, когда реклама идёт не в лоб, а по специальной продуманной структуре — е