НАВИГАТОР В МИРЕ НАШИХ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ ПРОДУКТОВ Когда любая Компания интенсивно увеличивает ассортимент производимых продуктов – это, в принципе, хорошо. Но, если при этом дистрибьюторы не успевают полностью освоить и понять преимущества, особенности действия и показания к применению большого числа вновь появляющихся продуктов – это не совсем хорошо. Потому что между первым и вторым может возникать вполне понятное несоответствие, которое, к сожалению, открыто обсуждается редко. Однако и клиенты, и консультанты внутренне ощущают и осознают, что чем больше ассортимент продуктов, тем труднее в нем ориентироваться. Одно дело, если вы предлагаете клиентам и объясняете преимущества всего лишь 10
06:37
VIDEO-2018-12-01-17-46-29
23 просмотра
03:01
VIDEO-2018-12-10-19-53-33
24 просмотра
Показать ещё