Старания учеников нашего центра всегда вознаграждаются! Сонечка заработала 55 звезд и получила фирменную кружку "Амакидс"
    0 комментариев
    1 класс
    Обычная и ментальная арифметики – в чем же различие? 🙄 Давайте проведем небольшое исследование и постараемся разобраться во всех нюансах! 📝 🎯 Цель Обычная арифметика: знакомство с цифрами, обучение элементарному счету. Ментальная арифметика: развитие обоих полушарий мозга, комплексное развитие умственных способностей. 📈 Процесс Обычная арифметика: механическая работа с числами. Ментальная арифметика: использование специальных вспомогательных принадлежностей, он-лайн программ . 💡 Результат 👉 Обычная арифметика: решение в уме элементарных задачек. Ребенок умеет складывать, вычислять, умножать и делить числа Развивается логическое мышление. 👉 Ментальная арифметика: Синхронное гармоничное развитие правого и левого полушарий мозга, отвечающих за творческое и логическое мышление соответственно. Ребенок легко и быстро выполняет арифметические действия любой сложности, решает примеры в уме. Улучшается память, наблюдательность и концентрация внимания. Повышается скорость восприятия и обработки информации. Возрастает уровень успеваемости в школе, развивается уверенность в себе. бесплатное занятие по ссылке https://ok.ru/amakidssre/app/1251597312
    0 комментариев
    10 классов
    15 ФАКТОВ О МОЗГЕ🧠 1. Мозг, как и мышцы, чем больше его тренируешь, тем больше он растет. 2. Самое бурное развитие мозга происходит в возрасте от 2 до 11 лет. 3. Чем образованее человек, тем меньше вероятность заболеваний мозга. Интеллектуальная активность вызывает производство дополнительной ткани, компенсирующей заболевшую. 4. Занятие незнакомой деятельностью — отличный способ развития мозга. Общение с теми, кто превосходит вас по интеллекту, также является сильнодействующим средством развития мозга. 5. Сигналы в нервной системе человека достигают скорости 288 км/ч. К старости скорость снижается на 15 процентов. 6. Самый высокий уровень интеллектуального развития (IQ) продемонстрировала Мэрлин Мач Вос Савант из штата Миссури, которая в возрасте десяти лет уже имела средний показатель IQ для 23-х летних. 7. Самый высокий средний национальный показатель IQ в мире у японцев -111. У 10 процентов японцев показатель выше 130. 8. Умственная работа не утомляет мозг. Обнаружено, что состав крови, протекающий через мозг неизменен на протяжение его активной деятельности, сколько бы она не продолжалась. При этом кровь, которую берут из вены человека, проработавшего целый день, содержит определенный процент «токсинов утомления». 9. Для полноценной работы мозга нужно выпивать достаточное количество жидкости. Мозг, как и весь наш организм, состоит приблизительно на 75% из воды. Поэтому, чтобы держать его в здоровом и рабочем состоянии, нужно выпивать положенное Вашему организму количество воды. 10. Мозг просыпается дольше тела. Интеллектуальные способности человека сразу после пробуждения ниже, чем после бессонной ночи. Очень полезно, кроме утренней пробежки и завтрака, усиливающих метаболические процессы, происходящие в Вашем теле, сделать и маленькую разминку мозга. Это значит, что не стоит с утра включать телевизор, а лучше что-то немного почитать или разгадать кроссворд. 11. Мозг потребляет больше энергии, чем все остальные органы. Он составляет от общей массы тела только 2%, но забирает около 20% энергии, вырабатываемой телом. Энергия поддерживает нормальное функционирование мозга и передается нейронами для создания нервных импульсов. 12. Мозг содержит примерно 100 миллиардов нейронов (клеток, генерирующих и передающих нервные импульсы), а это примерно в 16 раз больше, чем людей на Земле. Каждый из них связан еще с 10 000 других нейронов. Передавая нервные импульсы, нейроны обеспечивают непрерывную работу мозга. 13. Каждую минуту через мозг проходит 750 миллилитров крови, что составляет 15-20 процентов всего кровотока. 14. Мозг во время бодрствования потребляет 25 ватт энергии. Этого количества достаточно для небольшой лампочки. 15. Ментальная арифметика развивает оба полушария мозга одновременно.
    2 комментария
    3 класса
    1 комментарий
    2 класса
    Как стимулировать мозг работать с новой силой:☝ - монеты. Научитесь различать монеты разного достоинства только пальцами. Упражнение полезно делать, когда вы кого-нибудь или чего-нибудь ждете. Время идет быстрее, и ожидание становится не таким томительным. - новые журналы. Выбирайте те журналы и газеты, на которые вы обычно не обращаете внимания. Например, если вы увлекаетесь модой, купите журнал, посвященной экономике. Любите читать про путешествия и другие страны? Отдайте предпочтению журналу о животных. Необязательно увлечься чем-то новым, достаточно время от времени менять тему читаемого. - телевизор без звука. Отключите звук телевизора и, глядя на изображение, пытайтесь воспроизвести диалог или монолог. Если выполнять это упражнение вместе с друзьями, получится весьма комично и интересно.
    1 комментарий
    1 класс
Старания учеников нашего центра всегда вознаграждаются! Сонечка заработала 55 звезд и получила фирменную кружку "Амакидс"
ПРО ГРАНИЦЫ. УЧИМ ДЕТЕЙ ИХ СОБЛЮДАТЬ Если говорить о границах, то наша главная — это тело. Поверхность кожи и +40 см вокруг, которую называют “интимной дистанцией”: приближаться к нам на такое расстояние могут только очень близкие люди. Это в норме. Ребенок с “проваленными” границами этого не знает и не чувствует. Он вообще не очень понимает, как с ним можно, а как нельзя. Чего он хочет, а чего нет. И кстати, чрезмерная забота взрослых тоже может приглушать сигналы собственного тела. — Что значит “не хочу”, ешь давай. — Ничего не “неудобно”, что ты сочиняешь. — Терпи. Поэтому так рекомендуется поощрять ребенка слушать себя, понимать свои телесные ощущения. А начинать можно с эл
Дорогие наши мальчики! Поздравляем вас с Днем защитника отечества! Наши славные ребята, Гордость наша вы всегда, Поздравляем вас сегодня С Двадцать третьим февраля! Мы желаем вам задора, Боевого всем настроя И в делах всегда успеха, Позитива, много смеха. Достижений вам блестящих И друзей лишь настоящих, И девчонок не стесняться, Им почаще улыбаться!
Девчонки Ярослава, Соня и Настя закончили вводный курс ментальной арифметики! Поздравляем! 🥳
УЧИТЬ ЛИ «ДАВАТЬ СДАЧИ» Анна Быкова Есть у родителей спорное убеждение, что ребенка надо учить давать сдачи. Надо – я согласна с этим. Но, пожалуйста, не в младшем дошкольном возрасте! Представляете, какая путаница возникает в голове у малыша, если его учат «Тоже дай ему как следует!» и при этом учат, что драться плохо. Малыш не может четко разграничить, когда он нападает, а когда защищается. Он может пнуть ребенка, случайно задевшего его лопаткой. В его понимании это он так дал сдачи. Может сильно толкнуть того, кто взял желанную игрушку раньше. В его системе понятий это тоже будет — дал сдачи. Может стукнуть того, кто занял его стульчик — воспринял как личную обиду и дал сдачи. Я могу
ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ТВОЕГО РЕБЁНКА РУГАЮТ ДРУГИЕ РОДИТЕЛИ? Детская площадка — целый мир со своими нормами и правилами. Здесь можно стать лучшими друзьями на 1,5 часа прогулки, можно найти новую игрушку взамен своей старой, а можно разругаться до слез. В последние истории, правда, обычно вмешиваются родители. Детский психолог и арт-терапевт Елена Бурьевая рассказывает, как реагировать, если вашего ребенка начинают ругать другие взрослые. Вопрос. Здравствуйте. Что делать, когда моего ребёнка на детской площадке начинают ругать чужие мамы? Ответ. По различным причинам иногда некоторые взрослые могут позволить себе делать чужим детям некорректные замечания, связанные с их поведением. Причин мо
Два брата Артем и Данил обучаются на дистанте, иногда заезжая в наш центр. Ребята уже закончили вводный курс ментальной арифметики! Большие молодцы!)))
Победитель конкурса рейтинга за декабрь Никита Кочнев получил свой приз! Поздравляем! Никита дошёл до 22 места В МИРЕ!
Показать ещё