Я люблю Желтого и езжу на нем уже много лет. Моя цель - кругосветка. Последние годы мои маршруты проходят уже ооооочень далеко от дома и продолжаются по много-много месяцев. Позади уже 45 стран. Как правило редко съезжаю с дороги - я тот еще авточинила, и 90% моих поездок - по дорогам общего пользования. Я не участвую в автопробегах, не организовываю экспедиции, я просто бродяжничаю по миру. Смотрю как люди живут, хожу в их кафешки, фотографирую их водопады. Пишу какие-то свои мысли в блоге и делюсь со своими подписчиками. Всегда езжу без колонны дополнительных автоэкипажей и лишних людей, так как личная свобода это самое ценное для меня в этих поездках.
Когда я отправился в поездку
#ЖелтыйВокругАзии, то уже знал, что она будет очень длинной и по времени и по расстоянию. Не менее 40 000 км. Для этого мне нужны были новые шины, чтобы не пришлось переобуваться в дороге. Я переобулся в день отъезда и выбор мой пал на Maxxis Razr MT-772.
⠀
Это уже мой второй комплект Максисов, поэтому выбор был осознанным и взвешенным. Maxxis очень мягкая, довольно прочная и с удачным протектором резина. В Азии она бьет все рекорды по продаваемости, В России только недавно взорвала рынок своим появлением.
Я уже 10 лет езжу только на грязевой резине круглогодично, потому что для моих целей это наиболее универсальный выбор. Часто, за одну поездку я пересекаю сразу несколько часовых поясов и климатических зон, и мне мало просто шоссейных колёс или шиповки.
⠀
На пути от Москвы до Владивостока я проехал чуть более 11 тыс. километров. Там было все - и асфальт, и наледь на горных серпантинах, и гравий проселочных дорог Монголии, и снег Забайкалья. Резина не подвела ни разу. По приезде во Владик я замерил протектор и сравнил с новой запаской. Ушло только 1,4 мм протектора. Что очень неплохо, учитывая что его полная глубина почти 16 мм..
Как вы думаете, какой километраж откатал Maxxis RAZR MT на Желтом?
Maxxis Tires Russia ⠀#ЖелтыйВокругАзии
Комментарии 1