📢ВНИМАНИЕ!📢
Открыт набор на ОКТЯБРЬ по программам ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ:
- ЛОГОПЕДИЯ (с присвоением квалификации "Учитель-логопед")
- НЕЙРОДЕФЕКТОЛОГИЯ (с присвоением квалификации "Педагог-дефектолог")
✅СТАРТ 05.10.24 (занятия по субботам, обучение 8 месяцев, стажировка, возможен дистанционный формат обучения)
✅Скидка 10% по акции "Приведи друга"
✅Скидка 10% для студентов и выпускников НОУ ВО "МСПИ"
Подробности и запись по тел.:
+7 (499) 963-80-74
+7 (916) 775-34-77
+7 (977) 543-84-80
В 2024 году страна отмечает 79-летнюю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.
В преддверии Дня Победы студенты факультета коррекционной педагогики и специальной психологии НОУ ВО "МСПИ", а также студенты отделения "Специальное дошкольное образование" АНО ПОО СПК подготовили серию роликов, где они рассказали о своих героях, которые участвовали в Великой Отечественной войне.
На факультете коррекционной педагогики и специальной психологии старший преподаватель кафедры дошкольной дефектологии и логопедии Л. В. Суздальцева провела практическое занятие по дисциплине "Онтогенез речевой деятельности". В рамках дисциплины студенты первого курса - будущие логопеды- представили игры на развитие словарного запаса детей дошкольного возраста. Опираясь на теоретические знания, на практическом занятии студенты учились формулировать цели, задачи игр и упражнений, подбирать игровой материал в соответствии с возрастом детей, анализировать игры, представленные сокурсниками. Такие формы работы создают хорошую базу для прохождения практики пробных занятий на следующих курсах.
Экзамен у группы профессиональной переподготовки "Логопедия", под руководством старшего преподавателя кафедры дошкольной дефектологии и логопедии Л.В. Суздальцевой😊
Хотите узнать, как проходят экзамены в интерактивном формате на факультете коррекционной педагогики и специальной психологии?🤔
Тогда скорее листайте👇
Не только обучение на факультете проходит в интерактивном формате, но также и сдача отчётности!
Интерактивное обучение — это разновидность активного обучения, которая переросла в отдельный метод. Взаимодействие происходит не только между педагогом и студентами, но и между группами или отдельными обучающимися. По-другому его называют «диалоговым обучением». Интерактивные формы помогают педагогу увлечь студентов дисциплиной, замотивировать их на активное участие, достижение результатов и коллективную работу.
Старший преподаватель кафедры дош
21 апреля 2024 года в столице прошёл демодень программы развития инновационных идей для технологического бизнеса «Академия инноваторов», на котором студенты факультета коррекционной педагогики и специальной психологии МСПИ присутствовали в качестве волонтёров и принимали участие в реализации следующих задач мероприятия: навигация и координация гостей и участников но площадках, помощь в решении организационных вопросов, деятельность на различных зонах фестиваля, распространение раздаточной продукции. Организатор мероприятия – ГБУ «Агентство инноваций Москвы».
Как устроено практико-ориентированное обучение на факультете коррекционной педагогики и специальной психологии🤔
Немаловажным является тот факт, что студенты факультета коррекционной педагогики и специальной психологии НОУ ВО «МСПИ» уже с первых дней и в течение всего периода обучения имеют возможность закрепить полученные знания на практике.
Практико-ориентированный подход — это подход в профессиональном образовании, который предполагает освоение студентами образовательной программы в условиях, приближенных к реальным профессиональным, и формирование у них необходимых компетенций с помощью выполнения реальных практических задач в учебное время.
Под руководством старшего преподавателя каф
Образы современного дошкольника, "триада" – ребёнок – родитель – специалист😃
В рамках дисциплины "Возрастная психология" под руководством старшего преподавателя кафедры дошкольной дефектологии и логопедии Л.В. Суздальцевой состоялись практические занятия со студентами факультета коррекционной педагогики и специальной психологии 1 курса очной и очно-заочной формы.
Студенты моделировали образы современного дошкольника, родителя и педагога, собирательным образам давали характеристики, учились проецировать в будущую практическую деятельность варианты взаимодействия в "триаде" – ребёнок – родитель – специалист.
В результате студенты постарались на славу и продемонстрировали прекрасные работы
Показать ещё