☝️Коллекторы могут встречаться с должником лично, звонить ему по телефону, отправлять голосовые сообщения в социальные сети и писать на почту — обычную и электронную.
➡️«Письма должны быть не с угрозами, а претензионного порядка, — Они могут направлять уведомления заказным или обычным письмом. Такие письма они могут слать по адресу регистрации или по тому адресу, который был указан в договоре между кредитором и должником».
➡️Есть у коллекторов и другие ограничения:
⚠️личные встречи — не чаще раза в неделю;
⚠️телефонные звонки — не чаще одного раза в сутки, двух раз в неделю и восьми раз в месяц;
⚠️ сообщения — до двух раз в сутки, до четырех раз в неделю и до 16 раз в месяц.
➡️ Время, когда коллекторы могут приходить к должнику, звонить ему и писать, строго ограничено: с 8 до 22 часов по будням и с 9 до 20 часов по выходным и праздникам.
Что не могут делать коллекторы.
❎ По закону коллекторы не могут оказывать на должника психологическое давление, оскорблять его во время общения и совершать другие действия, унижающие честь и достоинство должника. Раскрытие персональных данных человека тоже под запретом, за это предусмотрена административная ответственность. Также коллекторы не имеют права приезжать на работу к должнику, звонить и писать его родственникам.
«Бывает, обращаются с жалобами на то, что коллекторы названивают родственникам и работодателям. Этого делать они не имеют права. У них нет таких полномочий — выяснять, где работает должник, и тем более выяснять уровень зарплаты, которую выплачивают работнику, Все эти вопросы коллекторы могут адресовать только судебному приставу-исполнителю, который занимается производством. Он может предоставить эту информацию лицам, которые по доверенности представляют права кредитора».
➡️Чтобы получить индивидуальный разбор по вашей ситуации, то напишите ➕ в комментариях к посту, либо в личные сообщения @rival_bfl⬅️
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев