Разберем ниже несколько актуальных вопросов 🔽
❓Как получить компенсацию в геозоне?
Мы изменили геозоны в приложении, и сейчас вам нужно лишь находиться внутри геозоны, чтобы получить компенсацию. Геозоны также можно увидеть на картах — так вы не пропустите ни одной промоакции.
❓ Можно ли сделать все дальние подачи без потери индексов?
Дальние подачи в DiDi уже происходят без утраты каких-либо индексов. Если у вас упал индекс — обратитесь, пожалуйста, в службу поддержки водителей DiDi по телефону: 8 (800) 234-10-01. Скорее всего, произошла техническая неполадка.
❓Как в DiDi осуществляются поездки с детьми?
Мы просим пользователей уточнять наличие детского кресла в комментариях к заказу. Если ребенок старше семи лет — ему разрешено осуществлять поездку на заднем сидении. Если младше — необходимо использовать детское кресло. Когда оборудования у водителя нет, пассажиру требуется отменить поездку и сделать новый заказ.
Надеемся, ответы вам помогли!
Если будут вопросы, напишите нам в http://wa.me/79068062002 или позвоните 89068062002
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев