О чем говорить и как подготовиться?
Подслушано. Разговор двух выпускников онлайн школы по настройке рекламы:
— Наконец-то нашел своего первого клиента. Так волнуюсь! На завтра договорились о конференции в Zoom.
— Круто! А у тебя есть план - что будешь спрашивать?
— Нет, разберусь как-нибудь по ходу дела.
Как думаете, прав новичок, который нашел своего первого клиента?
Нужно ли готовится к конференции?
Я убежден, что надо. Заранее подготовленные вопросы помогут вам лучше разобраться в мечтах и болях клиента. А значит найти идеальное решение.
Так что ловите от меня клиентскую анкету.
Вы можете вести первый диалог с заказчиком, опираясь на 10 вопросов:
1. Какой бизнес у клиента? Какие товары или услуги он продает?
2. Как давно существует бизнес? Клиент стартапер или уже давно в теме?
3. Как обстоят дела с рекламой? Какие средства привлечения заказчиков использовали?
4. Почему клиент хочет что-то поменять?
5. Какая цель настройки рекламы больше подходит:
- Острая нехватка клиентов.
- Острое падение продаж ( все плохо)
- Хочу просто увеличить заказы ( например, из оффлайна перейти в онлайн).
6. О трафике: нужен новый вид трафика, дополнительный вид или на замену?
7. О подрядчике: клиенту впервые нужен специалист или уже был раньше опыт сотрудничества с директологом?
8. Если раньше уже было сотрудничество со специалистом по рекламе, по какой причине клиент решил искать нового подрядчика?
9. Какой планируется месячный бюджет на рекламу?
10. Есть ли сайт, или другая посадочная страница? Может быть группа или страница в соцсетях?
Подготовка ко встрече - показатель вашего профессионализма.
Используйте эту анкету, она вам обязательно поможет в работе.
Едем дальше.
Вы знали, что многозадачность в определенный момент вредит нашему мозгу?
На курсе по настройке рекламы каждый новичок получает море информации. Многим даже уснуть тяжело - в голове мелькают титры: надо искать клиентов, подготовить договор, настроить РСЯ и т.д.
Вот почему пошаговые алгоритмы круто использовать.
Они освобождают наш мозг от многозадачности. Используя чек листы или шаблоны, вы съедаете своего слона по кусочкам.
Итак, вы пообщались со своим клиентом, узнали его цели и текущую ситуацию.
Пора приступить к подготовке и настройке рекламы.
С чего начать и что делать дальше?
Вам нужны 17 шагов:
Сделайте аудит рекламы (если она уже была раньше настроена).
Просчитайте рекламный бюджет.
Сделайте декомпозицию.
Составьте смету работ.
Подготовьте коммерческое предложение.
Составьте договор на оказание услуг (при необходимости).
Создайте и доработайте рекламную кампанию.
Сделайте тестовый запуск.
Проанализируйте тестовый запуск.
Доработайте по итогам теста.
Сделайте запуск на полную.
Оговорите с заказчиком 2 недели бесплатного ведения рекламы.
Соберите статистику. Доработайте, если нужно.
Если есть договор - подпишите акт выполненных работ.
Создайте смету дальнейших услуг.
Заключите с заказчиком договор на платное ведение (при необходимости).
Продолжайте работу над улучшением кампаний заказчика.
Важно: Один раз в неделю - отправляйте отчет клиенту плюс переписка или звонок.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев