летал на всех...но это вроде не все. Ту 154.134 очень шумные..кто сидел рядом с двигателем.понял о чём я....А на Ан 24 я горел...один мотор дымился.на втором летели...самолёт наклонился..но паники не было)
Вот именно эти галоши и не смогли делать международные рейсы из за шумности наших двигателей!А стране нужна была валюта чтобы рассчитаться с долгами за лапки Буша и спирт Ройял!А теперь когда жирка накопили-можно и свои самолеты производить!Кстати-ради интереса забейте в яндексе вопрос-Статистика авиакатастроф в СССР!ИНТЕРЕСНЫЕ ЦИФЕРКИ ВЫРИСОВЫВАЮТСЯ-А НАС СЧИТАЛИ ЛИШНИМ ОПОВЕЩАТЬ!
Этот первый советский широкофюзеляжный самолет совершил первый рейс в 1980 году и стал несколько запоздалым ответом Боингу, Дугласу и Аэробусам.
Самый вместительный советский "аэробус" мог брать на борт до 350 человек и использовался на самых загруженных маршрутах с большим пассажиропотоком. Однако не очень большая дальность полета 4000 км не позволяла совершать на нем беспосадочные перелеты из Москвы в Восточную Сибирь и Дальний Восток. Всего было произведено около 100 экземпляров.
К недостаткам самолета относится большая прожорливость его 4 двигателей, но в условиях плановой экономики это особого значения не имело.
После распада СССР лайнеры часто использовали на чартерных маршрутах в Турцию и Египет до кризиса 2008 года, когда многие авиакомпании, эксплуатировпвшие самолет, разорились, а из-за высоких цен на нефть стало выгоднее использовать подержанные боинги.
Самолет считается одним из самых надежных в мире. За всю историю ег
...Ещё
1. Ил-86
Этот первый советский широкофюзеляжный самолет совершил первый рейс в 1980 году и стал несколько запоздалым ответом Боингу, Дугласу и Аэробусам.
Самый вместительный советский "аэробус" мог брать на борт до 350 человек и использовался на самых загруженных маршрутах с большим пассажиропотоком. Однако не очень большая дальность полета 4000 км не позволяла совершать на нем беспосадочные перелеты из Москвы в Восточную Сибирь и Дальний Восток. Всего было произведено около 100 экземпляров.
К недостаткам самолета относится большая прожорливость его 4 двигателей, но в условиях плановой экономики это особого значения не имело.
После распада СССР лайнеры часто использовали на чартерных маршрутах в Турцию и Египет до кризиса 2008 года, когда многие авиакомпании, эксплуатировпвшие самолет, разорились, а из-за высоких цен на нефть стало выгоднее использовать подержанные боинги.
Самолет считается одним из самых надежных в мире. За всю историю его эксплуатации все пассажиры добрались до пункта назначения в целости и сохранности.
Ан-24
2. Ан-24
Этот турбовинтовой самолет на 50 мест, который начали эксплуатировать еще в 1962 году, до сих пор используют в модицикации РВ некоторые региональные авиакомпании.
Было выпущено более 1300 машин, на которых совершалось около трети всех советских авиарейсов, в основном на местных маршрутах, ведь самолет мог безопасно приземлиться и на грунтовую полосу.
Из недостатков пассажиры отмечали сильный шум от винтов и частую болтанку в воздухе.
Ту-134
3. Ту-134
Этот лайнер с двумя реактивными двигателями в хвосте был выпущен на замену устаревшим и ненадежным Ту-124. Он предназначался для маршрутов средней длины и мог взять на борт до 80 пассажиров. В авиаотряды Аэрофлота самолет стал поступать с 1966 года, а всего было произведено более 800 машин.
Первые годы лайнеры совершали только международные рейсы, а на внутренние ставили более старые типы ВС. В Болгарии появились сигареты под маркой Tu-134.
Ил-62
4. Ил-62
Этот флагманский самолет для дальних перелетов поступил в парк Аэрофлота в 1967 году на замену шумному винтовому Ту-114 и в основном использовался на международных маршрутах для полетов в братские африканские страны и на Кубу. Внутри СССР лайнер часто летал в Якутию и на Дальний Восток.
У самолета, который мог принять на борт до 186 человек, имеется 4 двигателя, расположенные парами в хвосте. Всего выпустили около 300 экземпляров.
Рабочая лошадка Ту-154
5. Ту-154
Это был самый массовый и универсальный реактивный самолет 1970-80х, который использовали на среднезагруженных маршрутах. Он отличался быстротой и имел увеличенную скорость до 950 км/ч.
Лайнер на 180 мест поднял в небо первых пассажиров еще в 1972 году. Всего было построено более 1000 машин.
От пилотов поступали многочисленные жалобы, что самолет очень капризен и сложен в управлении несмотря на экипаж аж из 4 человек со штурманом и бортинженером.
Менеджеры довели до ручки.Промышленностью кто рулил:не имеющие профильного образования реформаторы...Все свое критиковать, западное восхвалять.Все эти модели памятны и граждане были благодарны за полёты. Будет возрождаться,если у руля будут хозяйственники,а не политиканы-пустомели.
Комментарии 32
Ту 154.134 очень шумные..кто сидел рядом с двигателем.понял о чём я....А на Ан 24 я горел...один мотор дымился.на втором летели...самолёт наклонился..но паники не было)
1. Ил-86
Этот первый советский широкофюзеляжный самолет совершил первый рейс в 1980 году и стал несколько запоздалым ответом Боингу, Дугласу и Аэробусам.
Самый вместительный советский "аэробус" мог брать на борт до 350 человек и использовался на самых загруженных маршрутах с большим пассажиропотоком. Однако не очень большая дальность полета 4000 км не позволяла совершать на нем беспосадочные перелеты из Москвы в Восточную Сибирь и Дальний Восток. Всего было произведено около 100 экземпляров.
К недостаткам самолета относится большая прожорливость его 4 двигателей, но в условиях плановой экономики это особого значения не имело.
После распада СССР лайнеры часто использовали на чартерных маршрутах в Турцию и Египет до кризиса 2008 года, когда многие авиакомпании, эксплуатировпвшие самолет, разорились, а из-за высоких цен на нефть стало выгоднее использовать подержанные боинги.
Самолет считается одним из самых надежных в мире. За всю историю ег
...Ещё1. Ил-86
Этот первый советский широкофюзеляжный самолет совершил первый рейс в 1980 году и стал несколько запоздалым ответом Боингу, Дугласу и Аэробусам.
Самый вместительный советский "аэробус" мог брать на борт до 350 человек и использовался на самых загруженных маршрутах с большим пассажиропотоком. Однако не очень большая дальность полета 4000 км не позволяла совершать на нем беспосадочные перелеты из Москвы в Восточную Сибирь и Дальний Восток. Всего было произведено около 100 экземпляров.
К недостаткам самолета относится большая прожорливость его 4 двигателей, но в условиях плановой экономики это особого значения не имело.
После распада СССР лайнеры часто использовали на чартерных маршрутах в Турцию и Египет до кризиса 2008 года, когда многие авиакомпании, эксплуатировпвшие самолет, разорились, а из-за высоких цен на нефть стало выгоднее использовать подержанные боинги.
Самолет считается одним из самых надежных в мире. За всю историю его эксплуатации все пассажиры добрались до пункта назначения в целости и сохранности.
Ан-24
2. Ан-24Этот турбовинтовой самолет на 50 мест, который начали эксплуатировать еще в 1962 году, до сих пор используют в модицикации РВ некоторые региональные авиакомпании.
Было выпущено более 1300 машин, на которых совершалось около трети всех советских авиарейсов, в основном на местных маршрутах, ведь самолет мог безопасно приземлиться и на грунтовую полосу.
Из недостатков пассажиры отмечали сильный шум от винтов и частую болтанку в воздухе.
Ту-134
3. Ту-134Этот лайнер с двумя реактивными двигателями в хвосте был выпущен на замену устаревшим и ненадежным Ту-124. Он предназначался для маршрутов средней длины и мог взять на борт до 80 пассажиров. В авиаотряды Аэрофлота самолет стал поступать с 1966 года, а всего было произведено более 800 машин.
Первые годы лайнеры совершали только международные рейсы, а на внутренние ставили более старые типы ВС. В Болгарии появились сигареты под маркой Tu-134.
Ил-62
4. Ил-62Этот флагманский самолет для дальних перелетов поступил в парк Аэрофлота в 1967 году на замену шумному винтовому Ту-114 и в основном использовался на международных маршрутах для полетов в братские африканские страны и на Кубу. Внутри СССР лайнер часто летал в Якутию и на Дальний Восток.
У самолета, который мог принять на борт до 186 человек, имеется 4 двигателя, расположенные парами в хвосте. Всего выпустили около 300 экземпляров.
Рабочая лошадка Ту-154
5. Ту-154Это был самый массовый и универсальный реактивный самолет 1970-80х, который использовали на среднезагруженных маршрутах. Он отличался быстротой и имел увеличенную скорость до 950 км/ч.
Лайнер на 180 мест поднял в небо первых пассажиров еще в 1972 году. Всего было построено более 1000 машин.
От пилотов поступали многочисленные жалобы, что самолет очень капризен и сложен в управлении несмотря на экипаж аж из 4 человек со штурманом и бортинженером.