Этим постом я хочу познакомиться с вами и рассказать о себе тем, кто недавно с нами) Меня зовут Павел и я поставщик на Wildberries , оборот в сентябре 4,3 млн. Я в оптовой торговле с 1993 года. Люблино, Садовод, Южные ворота для меня привычная среда. Я – это опыт разнообразных партнерств: от 2 партнеров, где мы делали все сами, до больших команд с наличием оффлайн и онлайн сотрудников. На WB я более 3х лет. Я это я и моя команда из 6 человек. Офис и 2 склада в 100 метрах от ТЯК Москва. Мы продаем свой собственный товар, обувь Montini Richi . А также товары партнеров: одежду, головные уборы, шарфы, снуды, автоаксессуары. Для анализа ваших будущих ниш есть система аналитики ,которая
Розыгрыш! Мы любим радовать наших клиентов и поэтому решили разыграть среди вас одну пару обуви Montini Richi. Рассказываем, как получить эту пару кожаных кед в подарок. Условия конкурса очень просты: - поставить класс этой заметки и поделиться - вступить в нашу группу 6 июля случайным образом выберем 3х победителей! Желаем удачи! 1 место - кожаные кеды 2 и 3 место - скидка 500р на покупку обуви Montitni Richi montini-richi.ru Российский производитель качественной мужской обуви из натуральных материалов.
Рекомендации начинающим селлерам
С каждым годом растет количество конкурентов среди поставщиков маркетплейсов. Недостаточно просто выставить товар на площадку. При этом меняются условия самого wildberries - растут комиссии. И с маленьким бюджетом там не заработать.
Сейчас поставщик должен быть готов ко всему заранее до первой поставки.
Что подразумевается под готовностью:
- знать все условия сотрудничества заранее (условия оферты, комиссии, подводные камни);
- уметь анализировать тренды и перспективные ниши;
- уметь просчитывать ценообразование товара, чтобы не уходить в минус;
- знать инструменты продвижения;
- знать свой план Б, если первый товар не принесет прибыль;
-рассчитывать ю
2023 год - каким он будет? Заключительная часть.
Другие площадки тоже будут давить на рынок и ВБ в целом, перетекание товаров между площадками будет возрастать, что в целом увеличит снижение спроса и рост расходов на удержание продаж.
Конкуренция будет расти, приход больших игроков нарушит общее состояние дел, как пример, Магнит косметика, мы еще увидим динамику борьбы в категории косметика.
Переход сегментов в сторону эконома скажется на жизненном цикле продуктов и это будет влиять на товарную матрицу внутри площадки.
Продавцы, которые не будут уделять в 2023 году внимание логистики, оборачиваемости и пересмотру товарной матрицы, будут находиться в высоком риске в целом по бизнесу
2023 год - каким он будет? Часть
Итак, в предыдущем посте я рассказывал о том, что нужно будет делать больше действий для получения положительных отзывов. Придётся использовать правильно расчёт по объёму отзывов на карточку. Почему это будет дорого
В выскоконверсионных ключах нет трафика, а значит мало продаж. А средне- и высокочастотные ключи — это трафик и большие продажи. И тут нам придется сразу закладывать на маркетинг не менее 10 – 30% бюджета на продвижение.
Из-за акционной политики и развития повсеместного использования биддеров, ставки будут разгоняться и доводиться до предельных значений. Все то же самое, как с понижением цены на товары. Умные будут считать и признавать неэ
2023 год - каким он будет? Часть
Изменения в рекламных кабинетах.
Главная задача – сделать продажи высокими, но только если продавец будет работать с инструментами продвижения площадки. И скоро мы это начнем наблюдать все более активно и явно.
В том числе для этого нужно будет изменить акционную политику и сделать 1 ключ – 1 ставка. Сборная солянка будет не эффективна с точки зрения продаж, все будут отказываться в сторону фиксированных ключей.
Что нужно усложнить? Правильно – выдачу по ключам. Те самые конверсионные ключи отдать органике, а вот самые охватные - только через платные инструменты.
Рейтинг и манипуляции.
Будет усложняться и контроль усиливаться. Усложняться манипу
2023 год - каким он будет?
Часть
В 2022 году Wildberries активно развивала рекламные инструменты и достигла высокого уровня вовлечения продавцов в покупку внутренней рекламы.
Девиз 2023 года:
«Маленьким будет очень сложно, большим все дороже».
2023 год будет направлен на удержание клиентов и развитие продаж внутри по категориям с потенциалом роста. Это будет сказываться на всех инструментах, которые площадка развивает для продаж:
- реклама
- ранжирование
- рейтинг
Да-да, ранжирование будет изменяться внутри категорий. Что для этого нужно сделать?
Все очень просто: разделить продавцов по объемам и усложнить возможность развиваться органически.
А как это сделать? Просто изменит
Новый год — пора новых возможностей, крепких союзов и партнерства.
Желаю Вам добиться колоссальных успехов во всех аспектах, желаю грандиозных планов и удачных реализаций в бизнесе!
С наступающим Новым годом!
Напишите, что Вы ищете, и мы постараемся это найти!
Левая колонка
О бизнесе
Бизнес-услуги
Меня зовут Павел и я поставщик на Wildberries, оборот в в сентябре 4,3 млн.
В оптовой торговле с 1993 года.
Эксперт на Wildberries.
Заполни заявку на бесплатную консультацию по торговле на Wildberriies - жми кнопку записаться