Ищу старые КИНО фильмы! ======================= Добрый день! Для технических экспериментов нужны старые киноплёнки любительских форматов. Это плёнки 16 мм, 8 мм, и "super" 8 мм. Зачем? Технические эксперименты - это создание оборудования для оцифровки старых кинофильмов. Я знаю, что всё уже сделано до нас и не у нас - но это готовое оборудование стоит от 8 миллионов рублей... И не факт, что американцы на его продажу санкции не наложили. Потому нищие русские люди вынуждены заниматься техническими разработками, чтобы эти старые плёнки оцифровать. Было время, хотя и не долго, когда кино снимали не только знаменитые режиссёры, и не только на известных киностудиях. Да, старое поколение Советск
Общественная организация Военно-технический Центр "Катюша" - это объединение неравнодушных людей для сохранения памяти о Героях фронта и Тыла, о славных делах и Победах нашего Народа. Наша цель - передать эту ...
Тормоза придумал трус! ====================== Добрый день! Вообще-то их придумал очень богатый американец, Джон Вестингауз. Но разбогател он именно на тормозах, в буквальном смысле. Первые тормоза он создал для железнодорожных составов. А в те времена автомобилей просто ещё не было, и в США железные дороги строились очень активно. По ним нарастал трафик, и это было очень прибыльным делом. Соответственно строились и локомотивы (паровозы), и подвижный состав (вагоны). И оснащение составов тормозами, дало возможность строить дороги с подъёмами и спусками, а также повысить скорость на перегонах. К чему я про тормоза пишу? А я их наконец отремонтировал на своей машинке... Проблем была куча. Нач
У вас "Мерседес" или "BMW"? Сожалею... ====================================== Новость: https://www.rbc.ru/business/14/08/2023/64d982519a7947d01e9ba0bc И мой комментарий... Конечно всё было прекрасно сделано. Отличное ПО, шикарный сервис, гарантии немецких концернов... Но политикантство немецких "друзей" в один миг всё испортило. Конечно, опыт у наших инженеров и мастеров уже накоплен. Но это касается модельного ряда прошлых лет, которые уже хорошо известны. А вот с новинками придётся работать дольше. Почему? Представьте инженера диагностики, который за всю жизнь научился хорошо пользоваться фирменным ПО, которое работало именно благодаря поддержке из Германии. И вот её нет, ПО просто не
Сроки ремонта машин Mercedes-Benz в России вырастут из-за отключения онлайн-сервисов, позволяющих оперативно обнаружить и устранить причину поломки. Как пишут «Известия», с подобной п...
"День автослесаря"... ===================== Добрый день! Ездил сегодня свою машину обслуживать. Машинка у меня уникальная, старая и редкая... Никто такие уже ремонтировать не умеет. Там нечего настраивать компьютером - зато надо руками всё делать. Прямыми... А у меня беда - нет гаража никакого. Летом ещё можно под ней ковыряться - а зимой холодно... И нет у нас таких седых дедушек, которые их умеют ремонтировать. Хотя есть один... Я! Нашёл в нашем городе интересное место. Автосервис-самообслуживания. Классное место для тех, кто умеет сам свои машины ремонтировать! А мне это в самый раз - моя первая специальность Слесарь-автоэлектрик. Причём с хорошими знаниями и опытом (много лет работал
Хорошие новости! ================ Поскольку тут про мои "Золотые руки" весь паблик - обрадую. Скоро зима... Что, опять не ждали? Ладно, если так - то зимой наши машинки мёрзнут так-же как и люди. Даже им холоднее - мы-то дома отогреемся. И вот утром (когда нам надо ехать на работу), или вечером (когда с работы) - они могут не завестись в морозы. Беда конечно - но выход есть. Вызвать техпомощь. Но беда потому и беда, что с техпомощью беда... Автосервисов куча - но все они готовы помогать, когда машину к ним привезут. Тут на стрёме эвакуаторщики - эти на всё готовы ради денег. Но... Только там, куда сами доехать смогут. И у них с этим тоже беда, если вызов случится из какого-нибудь СНТ, куда
Хорошие новости!
По крайней мере, для вас...
Было дело, остановил все услуги, когда этот "ковид" начался. Но...
В связи с тяжёлым материальным положением, вынужден возобновить работы.
Да, времена суровые - пенсию "отодвинули", а на работу не устроиться.
Не молодой уже, чтобы без выходных и праздников вкалывать за "спасибо". Мне надо и коммунальные услуги оплачивать, и еду покупать - как всем.
Потому вынужден возобновить выходы на работы по оказанию мелких услуг. "Мастер на час" оживает!
Клянчить, как молодые, "на печеньки", не умею. Умею работать - но честно и за честную оплату.
Есть богатые знания, опыт, и умелые руки. И конечно инструменты... Это Капиталл, который будет "в цене" всегда
Напишите, что Вы ищете, и мы постараемся это найти!
Левая колонка
О бизнесе
Мелкий ремонт, муж на час
Вообще выпускник автомеханического ПТУ.
Армию срочную прошёл "военспецом" - ремонтные взводы автотехники и техники связи. Работа в НИИ Автоэлектроники. Потом пошли более "кибернетические" места работы. Сейчас инженер КИПиА.