• Класс
Сотрудничество с микро-инфлюенсерами Сегодня бренды активно пользуются услугами лидеров мнений на постоянной основе, чтобы увеличить охват и повысить лояльность к бренду. Реклама из уст инфлюенсеров чрезвычайно эффективна и занимает важное место в электронной коммерции. И она обходится заметно дешевле, чем организованная кампания. К числу самых прибыльных маркетинговых ниш относятся: ☑️красота; ☑️мода; ☑️здоровье; ☑️фитнес; ☑️технологии; ☑️путешествия; ☑️бизнес. Однако, в 2021 тенденция сотрудничества с влиятельными личностями меняет направление в сторону микроинфлюенсеров. Их подписчики представляют хоть и меньшую, но четко определенную аудиторию. Ввиду этого и реклама через них более р
SMM новости 2021: все в сеть Мировая пандемия внесла заметные корректировки в нашу жизнь в целом, и в область интернет-технологий в частности. В сеть переместились даже те, кто отлично работал в оффлайне. И, естественно, это создало жесткую конкуренцию. В погоне за потребителем стали применяться самые разные методы продвижения, и соцсети стали основной площадкой для их реализации. Чтобы оставаться на плаву в онлайн-бизнесе, а еще лучше - опережать конкурентов, стоит хорошо знать и применять SMM. #МореЛАЙКОВ #МореЛАЙКОВ34 #SMM34 #СоздаемБудущее #DigitalагенствоМОРЕЛАЙКОВ #DIМОРЕЛАЙКОВ
Показать ещё