На прибытии в этот самый Чикаго, диспетчеры начали исполнять настоящую кадриль. Первая команда – разворачивайтесь по метеоусловиям и двигайтесь на Омаху. Туда капитан ВС и последовал. Но тут новая корректировка – борт направляют на аэродром Канзас-Сити. Хорошо, принято. Буквально перед посадкой в означенном центре Канзаса, поступает новая директива – немедленно летите обратно на Чикаго, туман развеялся, нечего терять время.
Соответственно, рейс вернулся в Чикаго и по прибытии туда диспетчер разрешил совершить заход на посадку на полосе 13R. В это время погода в Чикаго: видимость 1-1/2 мили с умеренным туманом, ветер с запада на юго-запад со скоростью 8 миль в час. При заходе на посадку самолет начал садиться примерно по середине взлетно-посадочной полосы, пробежал остаток полосы и пробив проволочный забор, пересек парковку и ударился о рекламный щит и декоративный каменный столб, прежде чем окончательно остановился с сильными повреждениями. Никто не погиб. Виноватым признали экипаж, который не выдержал скорость при посадке и не учел ветер.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 3