Институт развития интернета объявил о результатах пятого конкурса на бесплатное размещение кампаний соцрекламы некоммерческих организаций в интернете Отмечается, что благодаря конкурсу 15 проектов НКО получат возможность разместить баннерную рекламу на крупнейших площадках Рунета. Среди рекламных кампаний, которые будут реализованы, такие кампании как «Есть смысл жить» (Российский красный крест), «Бабушка плохого не посоветует!» (БФ «Старость в радость»), «Помогите рассказать больше счастливых историй» (Фонд развития МСП), «Ваша ненужная одежда способна на многое» (БФ «Второе дыхание») и другие. Размещение проектов победителей начнется в мае 2024 года и завершится в сентябре 2024 года. Р
На видеохостинге YouTube активно орудуют злоумышленники Об этом сообщил эксперт РОЦИТ, директор по информационным технологиям EdgeЦентр Сергей Липов: Например, в начале апреля этого года организация Proofpoint сообщила, что хакеры распространяют вирусы через YouTube-каналы про взломанные видеоигры. Киберпреступники размещают в описаниях видео ссылки на сайты, с помощью которых доставляются инфостилеры Vidar, StealC и Lumma Stealer, Он добавил, что это не единичный случай действий злоумышленников на YouTube. Об этой угрозе уже неоднократно заявляли ИБ- компании в разные годы. Чтобы обезопасить себя от различных опасностей на YouTube, в том числе риска стать жертвой киберпреступников, ро
Как иностранные площадки пытаются настроить россиян против страны? Первый зампред комиссии Общественной палаты РФ по развитию информационного общества, СМИ и массовых коммуникаций Александр Малькевич рассказал, как западные площадки пессимизируют российский патриотический контент и как отечественные площадки, напротив, его поддерживают
Объем рынка интернета вещей в России достиг 34,4 млрд рублей Об этом сообщил вице-премьер Дмитрий Чернышенко в ходе приветствия участникам второй Национальной премии за вклад в развитие городского хозяйства «Умный город». Сектор городского хозяйства, конечно, среди лидеров. В России проект цифровизации городов реализуется с 2018 года. Уже в более чем 200 пилотных населенных пунктах успешно используются цифровые решения и платформы, – сказал он. Также Чернышенко указал, что в Москве использование ИИ в три раза сократило время фиксации проблем на дорогах. Сектор городского хозяйства является одним из лидеров по использованию цифровых решений и платформ. Кроме того, он отметил, что цифровы
⚡️ ФСИН модернизирует информсистему для учета заключенных ⚡️ В Госдуму повторно внесут законопроект о регулировании майнинга ⚡️ Новую версию «Рувики» с нейросетью запустят в сентябре ⚡️ Российский «Яндекс» нарастил выручку на 40% ⚡️ ИИ для выявления инсульта может появиться в российских клиниках
Выручка топ-100 образовательных сервисов в первом квартале 2024 года выросла более чем на 20%, до 33 млрд рублей В исследовании Smart Ranking отмечается, что рынок представлен двумя крупными сегментами – дополнительное профессиональное – 35% от выручки участников рейтинга и детское образование – 33%. Их квартальная выручка за год выросла примерно на 27%. В компании также указали, что по результатам прошлого года сегмент детского образования рос более динамично, чем ДПО и рынок в целом. Кроме того, наблюдается динамичный рост разработок образовательного ПО, который увеличился на 78,9%. Так, лидирующие позиции в рейтинге занимают компании Skillbox — 3,08 млрд рублей и Skyeng — 3,2 млрд р
Как в России борются с угрозой VPN-сервисов? Первый зампред комиссии Общественной палаты РФ по развитию информационного общества, СМИ и массовых коммуникаций Александр Малькевич рассказал о позитивной динамике в противодействии угрозе VPN-сервисов
Сколько россиян поддерживают соцрекламу на тему семьи? На инфографике показали, сколько россиян считают, что социальной рекламы на тему семьи должно быть больше
Российская соцсеть LOOKY запустила акцию памяти в честь празднования 9 мая Соцсеть предложила пользователям опубликовать фронтовые фотографии героев Великой Отечественной войны с тегом #герои_вне_времени. На основе собранных публикаций LOOKY планирует создать новый аватар ко Дню Победы. В рамках акции «Глазами героев» блогеры смогут почтить память своих родственников, участвовавших в Великой Отечественной войне. Для участия в акции блогеры должны обработать свое фото с помощью нейро аватара, стилизующего изображение под фронтовые фотографии, и опубликовать результат в LOOKY и в другие соцсети. Также несколько лет подряд VK в рамках празднования Дня Победы запускает марафон «Лица Победы»,
Показать ещё