Сегодня компаниям недостаточно вести только социальные сети. Конкуренция растет, а значит — растут и требования к качеству контента. Креатив – это то, что отличает продукт или услугу от других. Хорошая идея всегда увеличивает шанс получить больший охват. Креативы в социальных сетях решают такие задачи как: — эффективное расходование рекламного бюджета; — лучше запоминается компания; Креативность — не талант, а навык и его можно натренировать. Самый простой и бюджетный способ, с которого стоит начинать – экспериментировать с контентом в социальных сетях бренда. Это, прежде всего обработка фотографий, добавление различных коллажей, масок и т.д. Показателем работающего креатива будут в
Кто ваш идеальный клиент? Идеальный клиент — мечта любого продавца. Нет необходимости его уговаривать приобрести товар или услугу — он сам придет, выберет товар и отдаст деньги. Такие клиенты живут на белом свете. Их можно найти среди общей массы аудитории. Для этого составим его портрет, проанализируем клиентов по определенным показателям: 1. Демографические и фирмографические показатели Демографические показатели – это базовая информация об идеальном клиенте: возраст, пол и т.д. Фирмографические показатели – это размер и специализация его компании. Демографическая информация — хорошая исходная точка для составления профиля покупательской персоны. 2. Болевые точки Под болевыми точками п
Привлечение целевой аудитории – творческий процесс, в основе которого заложена математическая точность. Необходимо разработать комплекс методов и оценить их эффективность, а затем приступать к внедрению стратегии. На начальном этапе спланируйте свои действия. Определите целевую аудиторию, составьте портрет покупателя, размер прибыли. Подготовьте сообщения для клиентов. Делайте акцент на преимуществах товара. Подробнее остановимся на методах, которые помогут привлечь потенциальных покупателей: 1. Разработайте модель поощрения за положительный отзыв. Бонусом может быть бесплатный билет на мероприятие, купон на скидку. 2. Делайте приятные сюрпризы клиентам. Можете направить часть рекла
Команда сервиса коротких видео от VK объявила о запуске удобного видеоредактора. Среди обновлений:
— улучшенный редактор,
— статистика видео,
— возможность снимать ролики под оригинальные звуки других пользователей и делиться своими клипами в историях ВКонтакте.
— запуск онлайн-курса для «Школа клиперов».
1. В видеоредакторе появились такие функции как: новая единая временная шкала клипа с удобным интерфейсом. Можно одновременно видеть, монтировать, масштабировать и поворачивать свой видеоклип.
2. Звуки в роликах будут проходить внутреннюю модерацию: если аудиофрагмент не нарушает авторских или смежных прав, то под него смогут снимать ролики все пользователи VK Клипов.
3. Команда ВК клип
Увеличиваем конверсию и количество продаж за счет дополнительных касаний с аудиторией.
Чаще всего доверие вызывают люди с которыми где-то встречались или взаимодействовали на каком-нибудь мероприятии. В онлайн продажах происходит то же самое, чем больше точек касания, тем больше доверия вызывает компания и соответственно происходит больше продаж.
Что для этого нужно сделать:
1. Работаем с аудиторией.
Создаем чаты с подписчиками, где их мотивируем через публикации "горящие окошки со скидкой"
2. Собираем базу подписчиков в сервисе рассылки личных сообщений от имени вашего сообщества Вконтакте спомощью Senler. Он за подписку отправляет людям в личные сообщения полезную информацию.
По все
Показать ещё