ИСЦЕЛЕНИЕ ОТ РАКА ПО МОЛИТВАМ О. ЗОСИМЫ Если вкратце, то по молитвам о. Зосимы у меня прошла онкология. Он меня благословил ходить на молебен в Киево-Печерскую Лавру, (я киевлянка и мне это было не сложно) и втирать масло из мироточивых глав. Всё так и произошло, как он сказал – опухоль исчесла. А ещё сказал - держаться Канонической Православной Церкви… Как вы понимаете, такие люди ничего просто так не говорят. Он был настолько благодатный, не передать словами. Он делился с людьми этим теплом. Когда я вышла от него последний раз, у меня появилась такая любовь к окружающим – не передать словами. У меня было такое ощущение, что все люди замечательные, а
"Святым вечерним богослужением мы вступили во святые дни Святой Страстной седмицы. Господь сподобил нас за этой чудной службой Божией сегодняшней слушать чудные напевы Страстной седмицы. Умилительный напев «Се жених грядет в полунощи, и блажен раб его же обрящет бдяща». Другой умилительный чудный тропарь только что пели, светилен: «Чертог Твой вижду Спасе мой». Сколько прекрасных чувств окаянной души нашей! Перед нами отверзтый Чертог – святой алтарь, украшенный светом ясным. И мы, окаянные, не можем войти в Него, ибо нет в нас брачной, светлой, чистой одежды. Мрачная эта одежда, грязная. Но уныния и отчаяния нет – вопль, вздох сердца: «Просвети одеяния души моея, Светодавче, и спаси мя». Во
Грядут дни Страстной седмицы, не отойдем же, дорогие мои, от нашего Спасителя в эти дни. Последуем за Ним сердцем и мыслями на Божественные службы и будем соучастниками Голгофского подвига, ради нас свершенного Спасителем.
И тогда в день Воскресения Христова сподобит и нас Господь высшей радости — всей душой, от полноты сердец петь и возглашать победную песнь о Воскресении Спасителя мира.
Архимандрит Иоанн (Крестьянкин)
С добрым утром! С воскресным днём! С праздником! Иерусалим ликует, люди восклицают: "Осанна!", радуются дети. Все славят Христа. И мы, стоя в храме с веточками вербы, молясь, причащаясь, не можем не радоваться тоже.
Но никто, кроме Спасителя, не знал тогда, чем всё завершится. Мы знаем. Поэтому мы не должны покинуть Его после сегодняшнего праздничного дня. Останемся с Ним рядом на Страстной, поддержим Его в эти трудные дни добрыми делами и молитвой, посещением храма и чтением Евангелия, сопереживанием и отложением развлечений. Мы стоим в переполненном храме и поднимаем вербу, снова возглашаем Царское: «Осанна в вышних, благословен грядый во имя Господне». Мы говорим себе, говорим ми
В селении Вифания, расположенном невдалеке от Иерусалима, Господь воскресил из мертвых своего друга Лазаря. Это чудо можно сравнить только с сотворением Адама. Владыка жизни и смерти своим Божественным повелением: "Лазарь тебе говорю: встань", – превратил труп четырехдневного мертвеца в тело, подобное телу спящего юноши, и вернул в него душу. Из неведомой страны, из далекого странствия Христос возвратил пленника смерти в родной дом. Воскрешение Лазаря – образ будущего воскрешения из мертвых.
Приближался праздник Пасхи. Со всех концов Палестины и многочисленной иудейской диаспоры, которая к тому времени уже подобно меридианам опоясывала земной шар, богомольцы и паломники стекал
"Встречаем мы Господа, грядущего на вольную Страсть, нашего ради спасения. Символ жизни, символ Вечности – принесли мы ветви распускающейся вербы, которая нам говорит о том, что всё оживает, что нет вечной смерти, нет вечного сна, но есть жизнь Вечная. И с этим символом вечности мы и пришли сегодня на встречу к Господу, грядущему на страдания, накануне Пасхи – Светлого Христова Воскресения. Помните, сегодня день особый: одни кричат – «Осанна!», как вчера вечером я говорил, а другие что кричат? – «Распни! Распни его!» Дай Господи, чтоб мы говорили Господу всегда: «Осанна! – Хвала Тебе, Господи, за всё в жизни нашей». Сохрани, Господи, чтоб мы жизнью своей кричали, как безумные те иудеи: «Расп
"Вход Господень во Иерусалим! Вчера была Лазарева суббота, воспоминание чуда воскрешения четверодневного мертвеца Лазаря. Весть об этом чуде разнеслась по всему Иерусалиму, все стремились прийти в дом Лазаря — посмотреть на ожившего мертвеца, и уверовали многие во Христа Спасителя. Одним радость, что Христос совершил чудо, вторым — зависть и ненависть. Фарисеи и все начальники тогдашние совет держали: что нам делать, за ним идёт весь народ!? Только лишь один ответ у них был – убить Иисуса Христа. Христос от дома Марфы и Марии, от горы Елеонской идёт торжественно во святой град Иерусалим.
Но люди встречали Его не как Спасителя, а как царя земного. Все ждали чуда — вот Он воцарится, наступит м
МОНАСТЫРЬ НА КРОВИ: На месте мученического подвига иерея Петра образовался монастырь. В 1993 году в Свято-Вознесенском храме служил почивший иерей Пётр Боярский. Трагическая кончина иерея Петра послужила впоследствии образованию на этом месте обители. Братия монастыря молятся об упокоении его души и в свою очередь испрашивает молитв у новомученика пред Престолом Божиим в Царствии Небесном. Об этой обители пророчествовал ещё сам мученик, когда перед своей кончиной нарисовал портрет Амвросия Оптинского. Новообразованный монастырь в Токмаке по благословению правящего архиерея в 1998 году и был посвящён памяти преп. Амвросия, Богоносного старца Оптинского – одного из любимых святых священномучен
КАНОН СВЯЩЕННОМУЧЕНИКУ ПЕТРУ (БОЯРСКОМУ)
*Для келейного чтения
Канон священномученику Петру
Тропарь, глас 4-й
/Мученичества твоего подвиг ублажаем/ яко агнчей кротости, голубиной простости, незлобия и послушания пример явил еси/
Супротивных злобу сокрушил еси/ в скорбях, нуждах, бедах просящим помагая,/ тем же радуйся ти вопием/ Петре всехвальне./
Кондак, глас 8-й
/Силою Христовою врага побеждаеши/ веры пример показуеши/,
Образ кротости являеши/ смерть принимаеши,/жизнь во Христе обретаеши/ тем же молим тя, всех, притекающих к тебе молитвами сохрани/ да зовем ти: радуйся/Петре, иерее честный/, страстотерпче и мучениче Христов/.
Песнь 1
Ирмос: Госповеди поим, славно бо прославися, ибо кто
Напишите, что Вы ищете, и мы постараемся это найти!
Левая колонка
О группе
Группа "Схиархимандрит Зосима" создана по благословению владыки Амвросия, архиепископа Волновахского и Наместника Никольской обители.
Схиархимандрит Зосима (Сокур) - уникальное явление в церковной жизни конца XX - начала XXI века. Он был старцем, одним из выдающихся пастырей, к которому обращались при жизни тысячи людей. Огромное количество страждущих продолжают обращаться к нему за помощью и после его смерти. Его имя дорого многим православным христианам Украины и России, о духовном единстве которых он горячо молился. Книга содержит наставления, советы, предсказания отца Зосимы, удивительные свидетельства об исцелениях по молитвам старца.