Ведь их же производят в России и санкции им не страшны!!!
Возмущению клиентов на автосервисах нет предела. Сроки ремонта самых массовых моделей автомобилей растянулись до бесконечности. И речь даже не про элитные, редкие автомобили, а про наши - отечественные.
Рядовой потребитель даже не подозревает, что "наш" "отечественный" автомобиль народной марки ВАЗ на 80% состоит из импортных компонентов, которых в России никто не производит. А с учетом запрета их поставки из-за рубежа, автозаводы ВАЗ остановились до конца апреля...
Поэтому ремонт каждого автомобиля застрахованного в РЕСО сопровождается в "ручном режиме". И если возможности приобрести официальным путем запасных частей нет, то РЕСО выплачивает денежную компенсацию, чтобы клиент имел возможность неофициально заказать и отремонтировать своё транспортное средство.
Но не все страховые компании готовы оказать такое внимание своим клиентам. В течение пандемии очень многие страховые компании сократили отделы страховых выплат, предоставив клиентам только телефон "горячей линии" для приема жалоб и обращений, на который теперь естественно не дозвониться. Разрекламированный сервис для подачи заявления на страховую выплату через смартфон тоже не может решить проблему клиента - он просто не настроен на такой функционал.
Поэтому основным конкурентным преимуществом РЕСО остается "человеческое" отношение к проблемам клиента даже в кризис. Мы держим связь с клиентами не только в момент оплаты цены за страховку, но и при возникновении проблем со страховой выплатой.
Агент РЕСО всегда рядом! (особенно при наступлении страхового случая)
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев