Смотрите, дорогие друзья. Вы получаете весь комплекс преимуществ стандартной «Нивы», но ещё к этому добавляется вместительный кузов с бортами. И грузоподъёмностью в 650 кг, что для небольшой в целом машинки довольно впечатляюще.
Да, конечно, стоит учитывать, что длинная база снижает проходимость. Но перед нами всё равно полноприводный внедорожник, который пусть и легче засадить, чем короткую трёхдверную «Ниву», но сельская грунтовка ему точно не страшна.
Под капотом такой «Нивы» стоит обычный 1,7-литровый бензиновый мотор с отдачей в 80 лошадиных сил. С коробкой передач тоже ничего интересного. Всё та же 5-ступенчатая механика.
Конечно, мощности машинке не хватает. Чего греха таить, до сотни километров в час она разгоняется за 20 секунд. С другой стороны, рассчитывать на характеристики гоночного болида и не приходится.
Совсем не та машина. Не для тех целей и не для тех задач.
Зато такой пикап из «Нивы» можно было легко дополнить крышей для кузова, ТСУ для прицепа, дополнительной защитой крыльев и порогов, шноркелем и другим оборудованием. Полезным в хозяйстве.
Кстати, вполне предсказуемо, но ВАЗ-2329 является самым длинным автомобилем во всём семействе «Нива». Целых 4,5 метра с копейками.
Если выискивать недостатки, то я бы отметил два самых главных. Во-первых, машина всё равно осталось двухдверной. Доступ на задний ряд осуществляется через откидывание спинок передних сидений.
Сами понимаете, не очень практично. Американские пикапы себе такого не позволяют. Но наш и стоит в несколько раз дешевле.
Во-вторых, судя по отзывам владельцев, производитель за двадцать с лишним лет производства так и не смастерил качественный кунг. Крышку выпускали из какого-то дешевого и шершавого пластика, крепилась конструкция тоже полукустарным способом.
Комментарии 5