Первая младшая группа"Смешарики" Была проведена образовательная деятельность  по художественно-эстетическому развитию(рисование) Тема: "Солнышко для мамы" Совместная деятельность детей. Создаем благоприятные условия для формирования навыков изобразительной деятельности; развитие мелкой моторики рук, развитие творческого воображения ,развитие зрительной памяти,учить детей работать сообща, выполняя общую задачу.  Учить создавать композицию, способом печатания крашенных рук, коллективно выполнять работу.
Театр, является одной из самых ярких, красочных и доступных восприятию дошкольников сфер искусства. Он развивает воображение и фантазию, способствует творческому развитию дошкольников и формированию базиса личностной культуры ребенка. По эстетической значимости, театр занимает почётное место рядом с музыкой и изобразительным искусством. Стало доброй традицией в нашем детском саду ежегодно проводить фестиваль "Театральная весна", привлекая к участию воспитанников.Дети активно участвовали в подготовке спектакля: учили текст, пели песенки, учились играть роли, готовили нарядные костюмы для персонажей сказки.Фестиваль прошел на высоком уровне, дети получили массу положительных эмоций от участия
В подготовительной группе прошла комбинированный деятельность на тему "Эколята - защитники природы" Цель формировать экологически грамотное отношение к природе.
Образовательная деятельность в первой младшей группе (аппликация)Тема:"Поможем кукле Катя собрать портрет ее семьй." Коллективная работа детей. Деятельность направлена на развитие самостоятельности детей,мелкую  моторику рук,развитие речи,развитие чувств композиции при наклеивании готовых деталий,умение работать в месте.Воспитывает любознательность,аккуратность,интерес к совместной деятельности.
Аппликация - «Домик» 1 мл.гр Цель: научились располагать части в определённой последовательности. Закрепили знание геометрических фигур (квадрат, треугольник, круг). Получили интерес к строительной деятельности.
В средней группе,прошло художественно-эстетическое развитие (аппликация) на тему:"Подснежники "Дети рассказывали о цветах, которые расцветают весной, первые из них были подснежники.
В подготовительной группе прошло занятие посвящённое Солнечной системе и космосс. Объяснили детям, что собой представляет Солнечная система, ввели понятия «планеты», «орбита», активизировали словарь: звезда, планета, Солнце, Меркурий, Венера, Земля, Марс, Юпитер, Сатурн, Уран, Нептун, Плутон, Луна, Солнечная система.
В нашем детском саду прошла тематическая неделя, посвящённая Дню космонавтики. Воспитанники группы "Дружные ребята" вместе с педагогами в течение недели знакомились с информацией о первом полете человека в космос и о космосе вообще.Проведенные в группе занятия и беседы были направлены на развитие познавательных и творческих способностей воспитанников, которые осуществлялись через различные виды детской деятельности – чтение рассказов о космосе, планетах, космонавтах, просмотр презентации, выставка детских рисунков, аппликация"Ракета"
Художественно - эстетическое разватие (рисование) тема: "Загадочный космос" Задачи: Продолжить знакомить детей с праздником - Днем Космонавтики. Закрепить навык рисования гуашевыми красками- покрытие всего листа красками. учить детей изображать ракеты в полете и звездное небо, передавая в рисунке характерные особенности космтческого корабля, продумывая композицию и содержание рисунка
Показать ещё