– 6 простых приемов, чтобы клиент вернулся
Почему люди добавляют товар в корзину, но не покупают? Вот несколько самых распространенных причин.
✅ Сложная форма регистрации. Например, может быть слишком много полей для заполнения – для регистрации нужно подтвердить почту или телефон, ввести код, придумать пароль.
✅ Неудобные способы оплаты и доставка. Долгая доставка, далекий пункт выдачи, платная доставка, оплата через карты, которых у пользователя нет, полная предоплата, которую люди не очень любят.
✅ Недостаток средств на карте. Человек может перейти в банковское приложение, чтобы пополнить карту с другого счета, но забудется и не вернется в корзину.
✅ Клиповое мышление. Когда пользователю нужно проделать все вышеперечисленное, вероятность того, что его что-то отвлечет в процессе (например, кот), очень высока.
Как превратить вещи в корзине в покупки
✅ Сделать корзину удобной
💥 Нужно понятное описание товара – многие люди отказываются что-то покупать, потому что не понимают, подходит ли им товар. Поэтому распишите полностью характеристики товара.
💥 Не делайте много полей для заполнения в корзине – человек уже зарегистрирован на сайте. Если в корзине технически возможно отказаться от просьбы повторно ввести номер телефона, адрес или почту – сделайте это.
💥 Ориентируйтесь на продвижение маркетплейсов – OZON, Wildberries, Яндекс.Маркет. В интерфейсах маркетплейсов уже заложен низкий процент отказов от корзины. Этому способствует всё: маркетплейс запоминает данные из предыдущих заказов и при оформлении нового не нужно ничего заполнять – можно просто добавить товар в корзину и оплатить.
✅ Предложить выгодные условия
💥 Ускорьте доставку – если доставка долгая, все остальные усилия будут насмарку. Пользователи часто переходят от интернет-магазинов к маркетплейсам, потому что у тех удобные условия доставки.
💥 Опишите условия возврата – иногда люди сомневаются при заказе, особенно если товар дорогой. Успокойте пользователя прямо в корзине – расскажите, как он может вернуть товар и получить деньги назад, если его не устроит вещь.
✅ «Догнать» пользователя
Используйте механики возврата – подключайте ретаргетинг, собирая номера и почты, рассылайте письма (в том числе и об «оставленной корзине»), если ниша, в которой вы работаете, позволяет – можно даже звонить.
https://texterra.ru/blog/luchshie-memy-2023-goda.html
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев