Что такое дефолт и девальвация простыми словами Российская Федерация находится на грани полноценного суверенного дефолта, утверждают независимые финансовые аналитики. До 4 мая 2022 года РФ должна расплатиться по международным обязательствам в долларах, и если она этого не сделает, то наступит дефолт. Пока пропагандисты рассказывают басни, что от санкций только польза, а дефолт оздоровит экономику, давайте проведем минутку финансовой грамотности и разберемся, что это все означают, какие последствия имеют и что делать дальше.
Нужен ли экспертам пиар в кризис
В кризис предприниматели обычно стараются по максимуму сократить расходы, и очень часто по этой причине значительно урезают бюджет на рекламу и пиар. Но как оптимизировать расходы, чтобы не навредить своему бизнесу?
Любому бизнесу нужна реклама. Без рекламы нет клиентов, а без клиентов нет продаж. А если нет продаж, то и бизнесу конец.
Что касается пиара, то здесь ситуация следующая. Именно грамотно организованная PR-стратегия поможет кораблю вашего бизнеса аккуратно пройти мимо айсбергов кризиса и попасть в безопасное место.
Как эксперту раскрутить личный бренд, если он интроверт?
Мои клиенты часто говорят, что сложно говорить о себе. “Понимаю, что надо, но не могу переступить через себя. Как это я буду себя нахваливать, ведь это же неприлично. Лучше, если кто-то другой про меня скажет.” Так говорят 9 из 10 моих клиентов. Страх публичности часто не дает проявиться талантливым и скромным людям. Творческие личности чаще всего интроверты и им сложно презентовать себя в выгодном свете. И когда нужно продвигать себя как бренд, такие люди испытывают огромные сложности.
Для чего эксперту продвигать личный бренд?
Продвижение себя как эксперта помогает отстроиться от конкурентов, получить известность, завоевать доверие потенциальных клиентов, поднять статус и увеличить стоимость своих услуг. Продвижение личного бренда – это способ расставить акценты на своих сильных сторонах, а не способ приукрасить свою персону с помощью псевдоэкспертности, как считают некоторые.
Продвижение личного бренда эксперта через СМИ
В этой статье я хочу ответить на самые частые вопросы, которые мне задают про продвижение в СМИ.
Что такое СМИ
Как ни странно, но иногда встречаются такие клиенты, которые не знают, что такое СМИ. Поэтому я на всякий случай всегда уточняю этот момент.
СМИ – это средства массовой информации – телевидение, радио, газеты, журналы, причем все это существует как в оффлайн, так и в онлайн-формате.
Аудитория электронных СМИ растет с огромной скоростью и по охвату аудитории давно уже обошла традиционные бумажные версии изданий. СМИ рассказывают нам о событиях и происшествиях в мире, стране, городе, компании, формируют повестку дня и умело управляют
Роль сайта в бизнесе
Нужен ли сайт для психолога, коуча, который продает услуги, либо для другого бизнеса? Одни говорят, что нужен, другие настаивают, что не нужен, ведь есть соцсети, ВК, инстаграм, фейсбук, а сайт надо создать, настроить, а потом продвижение и много всяких заморочек.
Техника “Интервью” для прокачивания уверенности в себе
Личный бренд сейчас в тренде, каждый специалист развивает и прокачивает свой личный бренд, потому как это влияет на авторитет, рейтинг и т.д. Но на пути к личному бренду у многих, как показывает практика, железобетонной стеной преграждает путь синдром самозванца.
Какие выгоды экспертам от продвижения в СМИ
Ваших потенциальных клиентов можно разделить на 3 группы: те, которые вас не знают, но им интересна ваша услуга те, которые о вас слышали, но еще не покупали те, которые у вас уже что-то покупали Информировать первую группу о своих услугах и преимуществах, почему им нужно покупать у вас вы можете через СМИ – новостные, информационные и тематические порталы. Это новая аудитория, которая прочитает вашу статью, обзор и экспертный комментарий, или интервью о вас и подпишется на вас. Второй группе ваших потенциальных клиентов публикации в СМИ помогут сделать выбор в вашу пользу.
Как избавиться от синдрома самозванца и перестать принижать свои успехи и достижения
Очень часто люди с высокой квалификацией, большим опытом, навыками, ценными знаниями недооценивают свои способности и возможности, а люди, которые вчера закончили двухнедельные курсы, считают себя крутыми профессионалами во всех сферах.
Показать ещё