Существуют системы мониторинга и анализа социальных сетей в режиме реального времени. Одна из таких - Brand Analytics.
В ноябре 2021 года Brand Analytics провели исследование агрессивности россиян в социальных медиа и сравнили с аналогичным периодом 2018 года.
Было проанализировано более 1 млрд публичных русскоязычных сообщений; 54,7 млн сообщений пользователей были лексически агрессивны.
Главные выводы:
📌 В ноябре 2021 г. агрессивности в социальных сетях стало меньше – 5,14%, чем в ноябре 2018 г. – 5,53%.
📌 Мужчины агрессивнее женщин.
🙎♂ Больше всего сообщений с агрессий публиковали мужчины в возрасте 21 год (400 тыс.).
📌 Возрастные пики агрессивности
🙎♀ женщин: 14-16 лет, 20-22 года и 30-32 года;
🙎♂мужчин: 15 лет, 21 год, 31-34 года.
📌 Женщины в возрасте от 60 до 68 лет публикуют больше агрессивных сообщений, чем мужчины.
📌Топ-3 платформы, где чаще, чем на других площадках, публикуют сообщения с агрессивной лексикой:
🥇 Крупнейших форумов по игре Dota 2 — prodota.ru – 36%
🥈 Анонимный имиджборд 2ch.hk – 35%
🥉 Развлекательный молодежный портал yaplakal.com – 34%
📌 Самая «агрессивная» соцсеть — Twitter - 14%.
Пользуетесь ли Вы данными платформами? Сталкивались ли с агрессивность в социальных сетях? 👇🏻
Источник: https://br-analytics.ru/blog/social-aggressiveness-2021/
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 6