1 комментарий
    163 класса
В связи ,с активным расширением нашей  кампании мы ищем "Менеджера по продажам"  з-п оклад +% от продаж! Есть ежемесячные премии и нет штрафов. Всё очень просто и понятно, вы будете понимать ,как формируется Ваш доход.
Если клиент закрывает двери-лезете в окно
Ставит решетки-копаете подкоп
Забетонировал-есть чердак, служебный вход и вы знаете как туда пройти! 
Заполняй анкету! https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLScZYq_vOIs_a_XZu9gL7m813YGad6Yq7jxicslhSVqlBeLNow/viewform
Обязанности: 
✅ Входящие / исходящие звонки по готовой базе.
Качественная презентация продукта и закрытие сделки;
✅ Вся работа ведётся в удобной СRM- системе(система учёта клиентов),а звонки записываются, чтобы помочь
CRA,действия могут быть разными: звонок компании, отправка формы заявки, подписка на email- рассылку, переход в соцсети бизнеса и другое.
CRA= Расход на рекламу/Количество выполненных целевых действий .
Это значит, что вы платите за то, что рекламу не только  увидели, но и по ней кликнули.
CR, это показатель используется для оценки эффективности рекламы, значение CR измеряется в процентах.CR=кол.целевых и общее число посетителей Х 100%
Усредненных показателей CR и CTR не существует , для каждого бизнеса - свои цифры.
Очень часто необычные маркетинговые слова бывают не понятны для клиентов.
Как повысить эффективность отдела продаж.
Надо стремиться к тому, чтобы отдел продаж не просто принимал звонки  и обрабатывал заявки, а по -настоящему помогал маркетингу конвертировать лидов в продажи. Для этого количество узких мест должно быть сведено к нулю.
Смотрите отчёты о пропущенных звонках.
Самая простая вещ, которая может увеличить продажи без вложений, снижение кол-во пропущенных звонков. Например Рингостат (платформа коллтрекинга) для этого есть два отчёта. Один обо всех непринятых звонках и второй , только о тех из них, по которым менеджеры так и не перезвонили.
Так же отображаются статусы обращений (занято, нет ответа, не введён добавочный номер и т.д.).Это поможет понять ,была
Ответы на типичные вопросы от клиентов.
Почему я не вижу свои объявления?
Если речь о рекламе в поиске ,то проверьте ,подходите ли вы под характеристики собственной целевой аудитории. То есть совпадают ли местоположение ,время запроса ,ваша поисковая фраза с настройками, указанными в кампании.
Ещё одна причина- рекламные кампании могут быть неактивны, если у вас установлены ограничения по количеству показов или дневному бюджету ,а лимиты уже исчерпаны.
Если же с ними все в порядке ,а объявления вы всё равно не видите, возможно, система перестала его показывать, опознав вас по IP адресу. Если с этого адреса часто совершаются запросы ,но нет переходов ,система считает ,что эта реклама вас не
Ответы на типичные вопросы от клиентов.
Какие гарантии вы можете предоставить?
В начале сотрудничества агентство или специалист могут предоставить прогнозы. Вместе с ними сразу определяются границы ответственности  и ключевые показатели эффективности (KPI),например, целевое количество транзакций , доход или определённый процент окупаемости инвестиций.
Через определённый период  полученные результаты сверяются с целевыми  и обсуждаются.
Так вы сможете приблизительно оценить ,сколько будет стоить один привлечённый клиент или какое количество трафика вы получаете.
Но не гарантии его получения
Прогнозы строятся на основе аудита уже работающих аккаунтов 
Можно, например ,увидеть приблизительную
Показать ещё