В Сурске впервые за 32 года обновлена спецтехника По поручению главы региона в МУП «Теплоснабжение» города Сурска Городищенского района произошло пополнение коммунального автопарка. Теперь убирать улицы от снега и мусора, обрабатывать дорожное покрытие песко-соляной смесью в Сурске будут современные машины: многофункциональный КамАз и трактор МТЗ. Подробнее смотрите в ролике.
Первую попытку провести социологический опрос осуществила американская газета города Гаррисберг в штате Пенсильвания в 1824 г. Накануне очередных президентских выборов в США журналисты этого издания попытались выяснить, на чьей стороне симпатии большинства граждан. По результатам опроса, большая часть респондентов была склонна отдать голоса Эндрю Джексону, хотя в итоге победил Джон Куинси Адамс.
14 ноября отмечается День социолога! Каждый знает, чем занимается, например, врач, учитель, строитель. Что же делает социолог? Социология — наука, которая изучает общество, исследует пути его развития и делает прогнозы о будущем, определяет закономерности. Она находится на пересечении гуманитарных и точных наук. День социолога в России — молодой праздник, он отмечается с 1994 года. Его инициатором выступил Асалхан Бороноев — декан социологического факультета СпбГУ. Праздник приурочен к открытию Русской высшей школы общественных наук в Париже 14 ноября 1901, при которой функционировал один из первых в мире социологических факультетов. В настоящее время эта профессия широко востребована.
А вы знали, когда появились первые социальные опросы? История проведения опросов в уходит к 1820-м годам. Эти опросы мало походили на современные. В основном такие опросы проводились редакциями газет. А вы участвуете в соцопросах? Это занимает всего несколько минут, но ваше мнение очень важно, чтобы изменить к лучшему нашу
Для чего нужны опросы (исследования), какая от них практическая польза для людей? Объясним на конкретном примере, если исследование проводится, например, по социально - экономическим проблемам в регионе, в рамках этого направления изучаются явления, лежащие на стыке социальной и экономической сферы жизнедеятельности общества. При проведении маркетинговых и социальных исследований требуется информация об уровне социально-экономического развития, качестве жизни населения (городе, районе и т.д.), проблемах местных сообществ, особенностях экономического поведения населения. А как это можно сделать, если нет информации о том, что происходит в обществе и что его волнует? Основным источником пол