2 февраля – дистанционное обучение Русский язык – Тема: Именительный падеж имени существительного. 1. Комментированное письмо - Запишите. Обозначьте в словах орфограммы. Найдите главные члены в предложениях, подпишите части речи. Зима. Идёт мягкий снег. Снежные хлопья легли на землю и крыши домов. Снег одел в пушистые рукавицы кусты и деревья. 2. Самоопределение к деятельности - Прочитайте предложения. Определите падеж имён существительных. Наступила весна. Ребята пришли. Солнце светит. - Что вы можете сказать об этих предложениях? (Простые нераспространённые предложения.) - Сравните имена существительные в предложениях. Чем они похожи? (Стоят в именительном падеже.) - Ч
Дистанционное обучение 1 февраля Русский язык, тема: Упражнение в склонении и в определении падежей имён существительных. Напиши: памятка падеж предлог вопрос___________________________ - Какие орфограммы в данных словах? Подчеркните. 3. Сообщение темы урока. - Сколько падежей в русском языке? - Чем различаются падежи? - Сегодня мы будем учиться распознавать падежи имен существительных, грамотно и красиво писать в тетради. А в конце урока ответим на контрольный вопрос: «Чем различаются падежи?» 4. Словарная работа а) Кроссворд «Ягоды» - Кто больше ягод наберет в корзину? (Учащиеся пишут названия ягод, которые оканчиваются на «-ика»:
31 января Русский язык. Тема – Изменение имен существительных по падежам. Склонение. Классная работа 1) Орфографическая минутка - Спишите слова, вставьте пропущенные гласные буквы: Мсц, звд, двчк, Рсс, врн, чнк, Мскв, грх. 2) Актуализация знаний - Что объединяет все эти слова? - Я предлагаю разделить вам эти слова на две группы. По какому признаку вы это сделаете? 1. Одушевленные и неодушевленные. 2. Собственные и нарицательные. 3. Существительные мужского и женского рода. - Как вы думаете, а всё ли мы знаем об имени существительном? А хотите узнать что-то новое? 3. Введение в новую тему. 1) Знакомство со склонением имён существительных. стр.36 упр. 64 Сосна любит расти на сухих песк
12 декабря – дистанционное обучение Русский язык – Тема – Правописание приставок и суффиксов Минутка чистописания: к друж по а - Соберите слово, запишите его (подружка) Разберите его по составу. Из каких частей оно состоит? - Расскажите что такое окончание, основа, корень, суффикс, приставка. (озвучить) - Какая орфограмма в этом слове? (парная согласная в корне) - Как её проверить? (Записать) подруженька, подружечка. - Разберите эти слова по составу. В каких частях этих слов можно ошибиться? (в приставке и суффиксе) -А если орфограмма находится в приставке или суффиксе, как тогда проверить правописание? (Вспомнить, как пишется приставка или суффикс.) - О чём пойдёт речь на уроке? (
11 декабря Русский язык – Тема – Правописание удвоенных согласных 1) Чистописание троллейбус, класс, аккордеон -определите тему урока 2) Вспомните, что мы знаем о правописании удвоенных согласных А если вам придётся переносить слово, какое правило переноса вы вспомните? (Одна согласная остаётся на строчке, а другая переносится) - В какой части слова здесь удвоенные согласные? (в корне). 3)- Удвоенные согласные могут быть в корне слова Бассейн, грамм, перрон - На стыке приставки и корня Рассказать, поддержка -На стыке корня и суффикса Длинный, осинник 4) Выполним задание Распределите данные слова в три столбика: Терраса, беззубый, подделка, коралл, матросский, грипп, лимонный, рассчи
8 декабря – дистанционное обучение Русский язык – Тема – Удвоенные согласные Классная работа -Запишите число, классная работа 1) Чистописание Не пером пишут, а умом. нн, кк, лл, сс, жж, мм, пп, рр -Что заметили необычного? Как называются такие согласные? Удвоенные согласные – это орфограмма! Можно ли проверить удвоенные согласные, подобрать проверочные слова? Если проверочное слово невозможно подобрать, значит, слова с удвоенными согласными нужно запомнить! 2) Запишите словарные слова с удвоенными согласными: аккуратный, аккуратно, коллектив, коллекция – подчеркните удвоенные согласные, запомните слова 3) Прочитайте правило! 4) А сейчас мы проверим ваши знания. - Если слово можно перене
Ресурс представляет собой презентацию-инструкцию по изготовлению объёмного ёлочного шара из бумажных полосок. Каждый этап сопровождается фотографией.Данный ресурс можно использовать на уроках технол...
7 декабря - дистанционное обучение Русский язык –Тема - Правописание слов с парными глухими и звонкими согласными в корне и непроизносимыми согласными. Классная работа Списать, вставить пропущенные буквы 1) Тра( )ка, морко( )ка, жира( ). Шка( ), ту( )ли, подгото( )ка. Зимо( )ка, ло( )кий, о( )ца. 2) Списать. К данным словам подберите однокоренные, отвечающие на вопрос ЧТО? Подчеркните парную согласную. Загадать - загадка Разведать -…………………. Поливать -…………………. Посадить -………………….. Погрузить -……………….... 3) Из слов составьте и запишите предложения . Вставьте пропущенную парную согласную. Кругом, сне., зимой, лежит. На, лё., пруду, сколь.кий. По, гла.кому, с радостью, льду, дети, катаются. Домаш
6 апреля 2023г. в нашем классе прошёл Урок по финансовой грамотности в рамках учебного предмета Основы функциональной грамотности. Учащиеся посмотрели видеоролик на тему "Какие бывают деньги". а затем выполнили практические задания в рабочих тетрадях по предмету ОФГ. Было интересно!