17 мая 1951 г. - в СССР Львовский автомобильный завод (ЛАЗ) выпустил свою первую продукцию
ЛАЗ был одним из самых мощных автозаводов всего Советского Союза. Завод базировался во Львове (УССР), за это он и получил свое название (Львовский Автобусный завод – ЛАЗ). Многие автобусы широко использовали в аэропортах на аэродромах.
До сих пор в разных уголках СНГ можно иногда увидеть известную модель завода ЛАЗ 695, которая не сходила с конвейера целых 46 лет. разнообразную промышленную продукцию (прицепы, автокраны), а в 1955 году у руководства завода появился амбициозный план построения собственных автобусов.
Работа завода началась в 1945 году. Сначала там выпускали разнообразную промышленную продукцию (прицепы, автокраны), а в 1955 году у руководства завода появился амбициозный план построения собственных автобусов.
Были закуплены образцы иностранных Mercedes и Neoplan, и после их детального изучения появилась первая модель ЛАЗ 695, которая имела еще множество модификаций, и как уже отмечалось, почти 50 лет не покидала конвейера.
В 1968 году ЛАЗ выпустил свой тысячный автобус 695Б, на автомобильной выставке в Брюсселе модель получила диплом и широкое признание в Европе.
В 70-х ЛАЗ начинает выпускать большие туристические автобусы, таким образом, составляя серьезную конкуренцию «Икарусу». Также завод начал осваивать троллейбусный рынок.
В 1974 году ЛАЗ выпустил свой стотысячного автобус. С 1977 года компания начала выпускать автобусы 4202 с автоматической коробкой передач, это событие стало большим достижением того времени.
В 1988 году завод выпустил 14 646 автобусов, это был рекорд.
Здравствуйте, уважаемые мои читатели! Напомню, что Владимир Соловьев является одним из самых известных российских журналистов. Кто-то его критикует, а кто-то х...
Здравствуйте, уважаемые читатели! Я уже ранее писал о том, что Дмитрий Анатольевич Медведев любит покритиковать Советский Союз и всё, что с ним связано. Вот и в очередном посте в своём ...
Здравствуйте, уважаемые читатели! Ранее я уже писал в одной из своих публикаций о внесённом депутатом Госдумы Евгением Алексеевичем Фёдоровым законоп...
Здравствуйте, уважаемые читатели! Думаю, что вам будет интересно приведённое мною ниже сравнение цитат и высказываний, сделанных в своё время президентом РФ Владимиром Владимировичем Пути...
Здравствуйте, уважаемые читатели! В данной своей публикации хочу представить вам мнение известного в нашей стране человека и политика, депутата Госдумы Мих...
Здравствуйте, уважаемые читатели! Как вы знаете, по данным социологических опросов Иосиф Виссарионович Сталин вот уже на протяжении нескольких последних лет находится в числе лидеров рейтинга ...
Здравствуйте, уважаемые читатели! Можно, конечно же, по-разному относится к личности кинорежиссёра Никиты Сергеевича Михалкова, его взглядам и общественной д...
Статья автора «Окно в историю» в Дзене ✍: Проходящий ныне в Санкт-Петербурге 27-й Петербургский международный экономический форум (ПМЭФ-2024) в очере...
Его называли Дедом: легендарный советский партизан Сидор Ковпак
137 лет назад, 7 июня 1887 года, родился Сидор Артемьевич Ковпак – легендарный партизанский командир, член ЦК КП(б) Украины, генерал-майор, дважды Герой Советского Союза. Сидор Артемьевич Ковпак, один из организаторов партизанского движения против фашистских захватчиков в годы Великой Отечественной войны, родился в Полтавской области Украины в крестьянской семье. С 10 лет батрачил у местного лавочника, работал грузчиком в речном порту и чернорабочим в трамвайном депо. С началом Первой мировой войны воевал на Юго-Западном фронте, участник Брусиловского прорыва. В годы Гражданской войны Ковпак воевал в составе легендарной 25-
Статья автора «Окно в историю» в Дзене ✍: Резонансное заявление о гражданах, критикующих чиновников во власти, сделал депутат-единоросс Армен Мнацаканян на сессии Псковского ...
Статья автора «Окно в историю» в Дзене ✍: "Уж слишком много наломано дров и истерзано душ" - такими словами в Госдуме объяснили настоятельную необходимость от...
Статья автора «Окно в историю» в Дзене ✍: Глава РСПП, который в народе называют "профсоюзом олигархов", Александр Шохин хоть и согласен с тем, что у кого...
4 июня 1945 – в СССР учредили медаль «За доблестный труд в Великой Отечественной войне».
После завершения Великой Отечественной войны награждались не только военнослужащие, сокрушившие армию немецко-фашистских захватчиков, но и люди, ковавшие общую Победу в тылу. Для них по приказу высшего военного командования была разработана медаль «За доблестный труд в Великой Отечественной войне 1941 − 1945 годов».
Медаль «За доблестный труд в Великой Отечественной войне 1941—1945 гг.» выполнена на медной заготовке круглой формы, диаметром 32 миллиметра.
Центральное место данной награды, как и медали «За Победу над Германией», занимает изображение Иосифа Виссарионовича Сталина. Вдоль верхнего края по
Нет комментариев