1956. 171. Как же быть вам? Крепче и вместе держаться, чтобы центробежные силы не отнесли к периферии. И ближе держаться к центру, то есть ко Мне, где нет опасности оторваться. Бессильны слова даже Владыки, когда беглец задумал побег. Не перед концом ли задумал? Вот свершилось заповеданное, а он в стороне, отщепенец, себя отделивший от Источника счастья. Скажите им всем, как надо беречь, как тщательно надо беречь возможности, посылаемые Мною каждому. Их так легко упустить. А упущенное не возвращается вновь. Новые возможности, даваемые взамен упущенных, уже иные: и труднее, и сложнее, и в большем отдалении от Фокуса. Мои не упустят возможностей. Ныне время настало, когда неугашенное устремлен
"Урусвати часто предупреждала друзей о нападении сил темных. Такие предостережения нужны повсюду. Не следует думать, что темные прекратят свои разрушения. Тление – их пища. Убийство – их ремесло. Посягательство на дух и тело – их радость. Нельзя предположить, что они не будут пытаться проникать за самые защищенные границы. Они предпочитают погибать, но не оставят свою разлагающую работу. Некоторые легковеры думают, что механическое произнесение Высших Имен уже оградит их от темных нападений. Но не механика, а чистый огонь сердца лишь может создать надежный щит. Уловки темных разнообразны. Кроме грубейших покушений могут быть самые изысканные касания, воздействующие на слабейшую сторону. Внес
Гармония не всегда удается, если даже словесно и произносится. Обычно заблуждение, что гармония может быть установлена рассудком. Никто не сознает, что лишь сердце является обителью гармонии. Люди повторяют о единении, но сердце их полно колючих стрел. Люди твердят много изречений разных веков о мощи единения, но не пытаются приложить эту истину к жизни. Люди укоряют весь мир за раздоры, и в то же время сами сеют разъединение". (Е.И. Рерих. Письма в Америку. том 2. 1936 - 1946 г. /Москва. Изд-во "Сфера". 1996 год. стр.49)
Л.В. Шапошникова Основные особенности философии Живой Этики Философия Живой Этики в наше время есть часть творчества мировой культуры и науки, без знания которых невозможно понять всю глубину смысла этой философии. В её удивительной целостности заключены знания древности и современности, достижения Востока и Запада, различные системы познания. Всё это составляет глубоко синтетическую структуру, результатом которой являются и новый вид космического мышления, и новая система познания. И в это мышление, в эту систему познания авторы Живой Этики ввели лучшее, что было достигнуто историей и культурой планеты Земля, и всё то, что дало и даёт этому земному процессу творчество самого Космоса.
Е.И. РЕРИХ. ПИСЬМА. ТОМ 6. Е.И.Рерих – З.Г.Лихтман, Ф.Грант, К.Кэмпбелл и М.Лихтману. 2-4 июня 1938 г. (Т.6.П.55). Родные наши Зина, Франсис, Амрида, Морис, вот уже наступили пятые сутки со времени получения нами телеграммы от предателей о созыве ими митинга всех Трэсти на 7 июня и посылки нашей Вам, но Вашей телеграммы все еще нет. Сердце хочет верить, что друзья поймут, что сейчас совершенно необходимы действия в защиту Музея, картин, ибо, как уже раньше было сказано и теперь повторено, – все связано с Музеем. Потому, если ничего не будет предпринято для ограждения картин и Музея, все остальное само собою кончится. Мне так тяжко писать об этом, ибо мы не можем сейчас оказать никакой фина
Это я написал 19 лет назад... в 2004 году.
Показать ещё