Авиакомпания Emirates информирует: если багаж вовремя не прибыл в Московский аэропорт Домодедово рейсами EK129, EK131 и EK133 или EK175 в аэропорт Пулково в Санкт-Петербурге, и пассажиры не оформили заявление о потере багажа или не могут найти его идентификатор (PIR), вы можете заполнить специальную форму с помощью QR-кода из данного сообщения.
Это поможет авиакомпании оперативно обнаружить багаж и организовать его доставку клиентам.
Пассажиры, которые прилетели в Дубай в качестве конечного пункта назначения, но не смогли забрать багаж по прибытии, могут получить его по биркам в Международном аэропорту Дубая у стоек Left Luggage, работающих круглосуточно в зоне Arrivals напротив Выхода 1, за аптекой Boots. Авиакомпания Emirates также самостоятельно доставляет багаж тем, кто оставил заявление в аэропорту, однако это занимает время.
С клиентами, чей багаж был отправлен в другие аэропорты мира, авиакомпания свяжемся как только он будет готов к передаче владельцам.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев