⠀
💃Lerchek, Ольга Бузова, Паша Воля, Елена Блиновская и другие известные (и менее известные) селебрити давно завели Telegram-канал.
⠀
😎Компании тоже в тренде: Красное&Белое, «Coffee Like», «РИВ ГОШ» и др., а также авторские каналы нутрициологов, психологов, шеф-поваров, спортивных тренеров, специалистов по маркетингу и другие эксперты.
⠀
Аудитория мессенджера Дурова растет неуклонно. Павел Дуров заявил, что ежемесячно Telegram пользуются 700 миллионов человек.
⠀
🤯Что они там забыли? – хочется спросить всех этих Telegramщиков.
⠀
В эпоху блокировки «нельзяГрама» Telegram –канал – это отличная альтернатива традиционной странице компании или личности в соцсети.
⠀
🤟С помощью него можно развивать и поддерживать бренд компании или персональный бренд.
⠀
Главная задача в этом случае – показать жизнь фирмы и развитие бренда.
⠀
Добавить человечности (ведь клиенту приятно, что на той стороне – тоже люди, со своими достоинствами и слабостями).
⠀
☝️Но, на мой взгляд, ключевой формат Telegram-канала – это продажа через экспертность (специалиста или компании). И этот формат подходит для всех ниш экспертов.
⠀
Как витрина или вестник новостей Telegram-канал работает плохо. Но если магазин будет транслировать свою экспертность (собирать луки, рассказывать о трендах), то процесс пойдет гораздо лучше!
⠀
✌️Telegram выигрывает перед соц. сетями за счет высокого охвата – ваши публикации видят все, кто на него подписан (здесь нет эалгоритмов), а также высокий уровень естественного прироста.
⠀
💋Залог успеха: собственный стиль. Важно выделяться на фоне одинаковых страничек с похожим контентом. От скучных, однообразных каналов отписываются моментально.
⠀
Делитесь в комментариях, используете Telegram-канал в своей нише?⤵️
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев