Предыдущая публикация
Второе имя паровоза – «Победа», и неспроста, такая серия локомотивов как раз была разработана в послевоенное время, она ассоциируется с Победой в Великой Отечественной войне. Ретро-локомотив – символ Победы нашей страны, преодоления тяжелейших испытаний, – говорит начальник состава поезда – «Лебедянка» способна вести и пассажирские, и грузовые составы».
В составе бригады – машинист и его помощник, кочегар. Принцип работы паровоза схож с работой любой паровой машины. Вода нагревается, превращается в пар, который и даёт движение паровым устройствам. Уголь для паровоза тоже особый – хакасский и черемховский.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 2
Спасибо, что их сохранили!
Всех, Россиян, с Великой Победой!
МИРА; ДОБРА; ЗДРАВИЯ!!!