Секреты ведения соцсетей или частые ошибки в самостоятельном ведении! Есть несколько частых ошибок в ведении соцсетей, совершая которые, многие говорят: «Да не работают эти соцсети!» Конечно, работают, просто нужно не совершать ошибки! ✔️ Ошибка 1 и она же главная - отсутствие SMM-щика. Да, отлично, что у вас есть штатный менеджер, секретарь или продавец, которые по совместительству еще и заметки могут выкладывать, фото публиковать. Но! Можно точно сказать, что у соцсетей есть множество правил и законов, незнание которых влечет за собой все что угодно от снижение рейтинга до штрафов и блокировки аккаунтов и сообществ. ✔️ Ошибка 2 - профессиональные термины. Помните, что ваши подписчики -
По опыту знаем, что самая большая загвоздка у кинешемских предпринимателей, тех, кто заказал электронную визитку 49331.ru/elviz_kinru для своей фирмы, - это рассказать о ней своим клиентам. Составили для вас список возможного продвижения: ✔️ Самое первое - распечатайте QR-код на вашу электронную визитку (ЭлВизитку) и повесьте у себя в офисе на видное место. И каждому клиенту (повторимся: каждому!) предлагайте считывать его, либо скидывайте ссылку. ✔️ Не забывайте размещать QR-код на ЭлВизитку на любой печатной продукции о фирме: визитках, листовках, макете в газете, сувенирной продукции и т.п. ✔️ Размещайте QR-код в постах социальных сетей, будь то заметки в социальных сетях вашей фирмы,
  • Класс
В переводе с английского таргет означает цель. Это говорит о том, что таргетированная реклама настраивается именно на целевую аудиторию вашего бизнеса. При настройке таргетированной рекламы подбираются креативы и настраиваются определенные параметры, для того, чтобы креатив показывался лишь заинтересованным в нем подписчикам. 🔥 Мы имеем опыт в настройке таргетированной рекламы и будем рады настроить запуски и вам. Присылайте ссылки на ваш бизнес в интернете, опишите цель, которую вы бы хотели достичь - рассчитаем ваш примерный рекламный бюджет, который необходим для запуска.
Весна 🍃 - время худеть к пляжному сезону. В фитнес клубах толпы желающих иметь «попуорех» и рельефные кубики. Тренировки каждый день, правильное питание, литры воды, пробежки, протеин. Мотивация похудеть сначала мощная. Обычно через пару-тройку месяцев желание испаряется, так и не достигнув желаемого. Когда приступаешь к ведению соцсетей для своего бизнеса, у тебя куча идей для постов, сторис, клипов. Изо дня в день пишешь, снимаешь, выкладываешь. Через три-пять-восемь месяцев ты не знаешь о чем писать, нет времени, запал иссяк, руки опустились. В фитнес клубах останутся и добьются результата те, кто регулярно делает одно и то же. В соцсетях останутся те, кто регулярно делает одно и то же
Если вдруг вы не знали, то сообщаем, что у нас можно заказать оформление группы в соцсетях. Ведь при ведении соцсетей важно не просто написать заметку, подобрать к ней фото, но и наполнить все сообщество. С этого всегда рекомендуем начать. Алгоритмы во ВКонтакте учитывают и контент и дизайн группы, и реакции аудитории на материалы. Следовательно заметки из тематически оформленной группы будут чаще рекомендоваться подходящей вам аудитории. За оформлением обращайтесь в личные сообщения группы. Именно так и сделала косметолог и мастер депиляции Екатерина https://ok.ru/group/70000005761748
Как за 5 секунд отправить клиенту все контакты фирмы, да еще и в одной красивой ссылке? Довольно забавно об этом рассказывает мастер перманентного макияжа.
  • Класс
С радостью выполним работу отдела маркетинга в вашем бизнесе 👇 📌 разработаем сайт; 📌 заполним и будем поддерживать Яндекс.Справочник до отметки 4 и выше; 📌 запустим рекламную кампания во ВКонтакте; 📌 будем регулярно вести соцсети: ВКонтакте, Одноклассники, Телеграм; 📌 создадим электронную визитку со всеми вашими контактами; 📌 нарисуем макеты для любого вида рекламы. 🔥 Оставляйте заявку, проанализировав ваш бизнес, мы предложим несколько вариантов продвижения.
Собираем «пирамидку» из заказов на визитки и листовки! А наши клиенты приезжают и разбирают ее))) Хочешь визитки? Пиши! ✉️
00:10
Напечатали наклейки для цветочных магазинов. Флористы будут их наклеивать на упаковку цветов, чтобы лишний раз напомнить своим клиентам где приобретался букет. Вот такая несложная математика!
Показать ещё