ПРО АРТИКУЛЯЦИОННУЮ ГИМНАСТИКУ
Гимнастика для рук, ног – дело привычное и знакомое.
Понятно ведь, для чего нужно тренировать мышцы – чтобы они стали ловкими, сильными, подвижными.
А вот зачем тренировать губы, щеки, язык?
Мышцы губ, щек, языка должны быть достаточно хорошо развиты, чтобы выполнять тонкие целенаправленные движения для четкого произношения звуков
Что дает артикуляционная гимнастика
При помощи артикуляционной гимнастики можно преодолеть уже сложившиеся нарушения звукопроизношения и подготовить артикуляционный аппарат для правильного произношения звуков, улучшив подвижность артикуляционных органов и укрепив мышечную систему языка, губ, щёк.
Кому нужно занима
СОВРЕМЕННЫЕ НОРМЫ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ
Доброго дня, милые мамы
Сегодня хочу напомнить о нормах речевого развития детей.
Их важно знать, чтобы понимать протекает ли развитие речи вашего ребенка гармонично. И в случае, если имеются «сбои» предпринять необходимые и своевременные меры.
Есть часть родителей, которая ошибочно полагает, что общепринятые нормы устарели и существуют новые, современные.
На этот пост меня натолкнул один случай.
Ко мне за консультацией обратилась мама неговорящего малыша трех лет с запросом: «Каковы современные нормы речевого развития не книжные, а реальные?»
Запрос для меня новый. Обычно обращаются с желанием помочь ребенку.
К слову сказать, беседы не пол
ВРЕДНЫЕ МИФЫ О РАЗВИТИИ РЕЧИ
МИФ 1. Сейчас все дети начинают говорить позже, особенно мальчики.
То что в современном мире дети начинают говорить позднее, не является показателем того, что возрастные нормы как-то сдвинулись или изменились. На самом деле, это достаточно тревожная тенденция.
МИФ 2. У каждого ребенка свой темп развития. Подождем до 3 или до 5 лет.
Конечно, каждый ребенок развивается в своем темпе, однако временная вариативность при этом колеблется от 1 до 3 месяцев, а уж никак не лет.
Ждать до 5 лет с неговорящим ребенком нельзя!
Запомните, если ребенок 2,5 лет пользуется единичными словами, лепетными словами, и у него отсутствует фраза, то СРОЧНО необходима консульта
Немного фрагментов из нашей жизни
Приглашаем на занятия в наше уютное и комфортное пространство.
У нас всегда интересно, познавательно, полезно и результативно.
В нашем клубе ведут прием нейропсихолог, дефектолог и логопед.
Для записи на консультацию и занятия к специалистам клуба переходите по ссылке https://clck.ru/35rV5H#дефектологкурск#логопедкурск#психологкурск#запускречикурск
ЗАЧЕМ ЭТА ФИЗКУЛЬТУРА НА ЗАНЯТИЯХ?
На занятиях по запуску речи наши специалисты часто используют различные двигательные задания и упражнения: полосы препятствий, моторные дорожки, разминки, зарядки и пр.
Для чего это нужно?
Это непросто развлечение для ребенка и приятная активность, это часть СИСТЕМЫ работы над развитием речи. Все двигательные задания и упражнения, которые дети выполняют на занятиях оказывают большое влияние на речь!
Как это работает?
Природой придумано, что для развития ребёнок должен много двигаться и осваивать новые моторные навыки.
Ребёнок использует двигательную активность, которая создаёт основу для более зрелых и сложных этапов развития.
Речь развиваетс
РЕЗУЛЬТАТЫ
Сегодня мы решили поделиться с вами успехами наших учеников
Бандан, 3 года. Разговаривал «на своем языке», только ему ясном, очень злился на окружающих: маму и папу, бабушку и дедушку, на детей в саду и площадке, когда его не понимали.
Был неусидчивый и делал только то, что хотел.
Наши занятия позволили Богдану в короткий срок начать говорить четче, наладить контак со сверстниками, стать внимательней, организованней.
Также Богдан научился соблюдать правила поведения.
Ваня, 4 года. Практически не разговаривал, называл слова не полностью, фраза отсутствовала, быстро отвлекался.
За 4 месяца занятий Ваня научился понятно называть слова и формулировать свои мысли.
ПОЧЕМУ РЕБЕНОК НЕ ГОВОРИТ?
Причины, по которым ребенок не говорит, могут быть различными - от генетических до психологических.
Сегодня мы расскажем о некоторых из них.
Обращаем внимание, что мы в произвольном порядке сформировали данный список, т.е нумерация не является показателем распространнености той или иной причины (сегодня не об этом)
ПРИЧИНА 1. ОТСУТСТВИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ГОВОРИТЬ
Расскажем очень поучительный анекдот:
В семье знатного лорда был мальчик, который с рождения не разговаривал. И вот однажды, за завтраком, в 16 лет, он, пробуя чай, говорит:
- Почему чай холодный?
Все сразу:
- Сынуля! Ты заговорил!!! Радость то какая!! Почему ты до сих пор молчал???
- До сих пор
Напишите, что Вы ищете, и мы постараемся это найти!
Левая колонка
О группе
👅Превращаем маленьких молчунов в говорунов и болтушек
🎓Готовим к школе будущих отличников
🗣️Делаем речь красивой, четкой и понятой
Запись на занятия в сообщениях группы или по номеру 89045271558