ПРО АРТИКУЛЯЦИОННУЮ ГИМНАСТИКУ 👅 Гимнастика для рук, ног – дело привычное и знакомое. Понятно ведь, для чего нужно тренировать мышцы – чтобы они стали ловкими, сильными, подвижными. 🤔А вот зачем тренировать губы, щеки, язык? Мышцы губ, щек, языка должны быть достаточно хорошо развиты, чтобы выполнять тонкие целенаправленные движения для четкого произношения звуков 🗣️ ❓Что дает артикуляционная гимнастика❓ При помощи артикуляционной гимнастики можно преодолеть уже сложившиеся нарушения звукопроизношения и подготовить артикуляционный аппарат для правильного произношения звуков, улучшив подвижность артикуляционных органов и укрепив мышечную систему языка, губ, щёк. ❓Кому нужно занима
СОВРЕМЕННЫЕ НОРМЫ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ Доброго дня, милые мамы 🤗 Сегодня хочу напомнить о нормах речевого развития детей. Их важно знать, чтобы понимать протекает ли развитие речи вашего ребенка гармонично. И в случае, если имеются «сбои» предпринять необходимые и своевременные меры. Есть часть родителей, которая ошибочно полагает, что общепринятые нормы устарели и существуют новые, современные. На этот пост меня натолкнул один случай. Ко мне за консультацией обратилась мама неговорящего малыша трех лет с запросом: «Каковы современные нормы речевого развития не книжные, а реальные?» Запрос для меня новый. Обычно обращаются с желанием помочь ребенку. К слову сказать, беседы не пол
ВРЕДНЫЕ МИФЫ О РАЗВИТИИ РЕЧИ ⛔️МИФ 1. Сейчас все дети начинают говорить позже, особенно мальчики. То что в современном мире дети начинают говорить позднее, не является показателем того, что возрастные нормы как-то сдвинулись или изменились. На самом деле, это достаточно тревожная тенденция. ⛔️МИФ 2. У каждого ребенка свой темп развития. Подождем до 3 или до 5 лет. Конечно, каждый ребенок развивается в своем темпе, однако временная вариативность при этом колеблется от 1 до 3 месяцев, а уж никак не лет. Ждать до 5 лет с неговорящим ребенком нельзя! Запомните, если ребенок 2,5 лет пользуется единичными словами, лепетными словами, и у него отсутствует фраза, то СРОЧНО необходима консульта
Немного фрагментов из нашей жизни 😇 Приглашаем на занятия в наше уютное и комфортное пространство. У нас всегда интересно, познавательно, полезно и результативно. В нашем клубе ведут прием нейропсихолог, дефектолог и логопед. Для записи на консультацию и занятия к специалистам клуба переходите по ссылке https://clck.ru/35rV5H #дефектологкурск #логопедкурск #психологкурск #запускречикурск
❓ЗАЧЕМ ЭТА ФИЗКУЛЬТУРА НА ЗАНЯТИЯХ?❓ На занятиях по запуску речи наши специалисты часто используют различные двигательные задания и упражнения: полосы препятствий, моторные дорожки, разминки, зарядки и пр. ❓Для чего это нужно? Это непросто развлечение для ребенка и приятная активность, это часть СИСТЕМЫ работы над развитием речи. Все двигательные задания и упражнения, которые дети выполняют на занятиях оказывают большое влияние на речь! ❓Как это работает? Природой придумано, что для развития ребёнок должен много двигаться и осваивать новые моторные навыки. Ребёнок использует двигательную активность, которая создаёт основу для более зрелых и сложных этапов развития. ❗️Речь развиваетс
00:30
Видео
101 просмотр
РЕЗУЛЬТАТЫ 🏆 Сегодня мы решили поделиться с вами успехами наших учеников 😊 Бандан, 3 года. Разговаривал «на своем языке», только ему ясном, очень злился на окружающих: маму и папу, бабушку и дедушку, на детей в саду и площадке, когда его не понимали. Был неусидчивый и делал только то, что хотел🤪. Наши занятия позволили Богдану в короткий срок начать говорить четче, наладить контак со сверстниками, стать внимательней, организованней. Также Богдан научился соблюдать правила поведения. Ваня, 4 года. Практически не разговаривал, называл слова не полностью, фраза отсутствовала, быстро отвлекался. За 4 месяца занятий Ваня научился понятно называть слова и формулировать свои мысли. 💪
❓ПОЧЕМУ РЕБЕНОК НЕ ГОВОРИТ? Причины, по которым ребенок не говорит, могут быть различными - от генетических до психологических. Сегодня мы расскажем о некоторых из них. Обращаем внимание, что мы в произвольном порядке сформировали данный список, т.е нумерация не является показателем распространнености той или иной причины (сегодня не об этом) 🔹ПРИЧИНА 1. ОТСУТСТВИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ГОВОРИТЬ Расскажем очень поучительный анекдот: В семье знатного лорда был мальчик, который с рождения не разговаривал. И вот однажды, за завтраком, в 16 лет, он, пробуя чай, говорит: - Почему чай холодный? Все сразу: - Сынуля! Ты заговорил!!! Радость то какая!! Почему ты до сих пор молчал??? - До сих пор
Показать ещё